RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы

Давайте и дальше жить дружно!

Мобильный, безлимитный интернет по очень выгодной цене.

Сайт "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 28 мар 2024 15:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 31 янв 2014 16:23
Сообщений: 284
Откуда: Новосибирск
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну и вопрос по теме какое усилие подмотки этот "подкатушечник" может развить ? То есть хватит ли у него силенок на 18ую катушку ? Где то в справочнике радиогубителя сообщалось что где то 100 грамм на полном рулоне должен "натягивать" :) Ну и да элеткроника то на мотор стандартная от флоповода или уже народное творчество . Кстати перебрал свои флоповоды с удвилением заметил что моторы у них на отдельной плате что вселяет надежду что их можно отдельно юзать .. Но вот такое усилие в дисководе не нужно а вот на катушке нужно - потянет ли микруха родная их ? И да мотор тонвала от видика тоже от родной микросхемы приводиться - а какое там управление ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 00:45 
Не в сети

Возраст: 58
Зарегистрирован: 21 янв 2014 18:51
Сообщений: 10765
Откуда: Краснодарский кр.Новокубанск
Очков репутации: 154

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Blackbird писал(а):
Ну и вопрос по теме какое усилие подмотки этот "подкатушечник" может развить ?

22-ю катуху с родным драйвером укладывал оч плотно , с полным рулоном на приемной стартовал на ура . Динамометра замерить нетути .
Blackbird писал(а):
вселяет надежду что их можно отдельно юзать

запросто
Blackbird писал(а):
элеткроника то на мотор стандартная от флоповода или уже народное творчество

Проверялось с родной , далее будет по другому . Доведу до ума , покажу .
Blackbird писал(а):
да мотор тонвала от видика тоже от родной микросхемы приводиться - а какое там управление ?
Родной . У старых аппаратов очень простое управление капстаном . Питание , управление реверсом (единица или ноль ) и управляющее напряжение частотой вращения .Постоянка или ШИМ .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016 23:20
Сообщений: 18
Откуда: Россия
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Огромнейшее моё восхищение топикстартеру - честное слово, когда увидел, был в восторге! :)
Сам вот я до такого не додумался... :pomi:

Но возник практический вопрос по вот этой конструкции:
Дмитрий65 писал(а):
Вот макетик аппарата , ну типа стенд для проверки идей
Изображение

Я не вижу тут фетрового лентоприжима к головке.
Действительно ли эти два узла подмотки (подающий с тормозом и приемный)
обеспечивают без лентоприжима необходимое усилие прижима, как рекомендуют в литературе ?
Цитата:
Желательно натяжение ленты с силой:
не более 1 Н при толщине 55 мкм,
не более 0,6 Н при толшиие 27 и 37 мкм и
не более 0,4 мкм при толщине 18 мкм.
Нормальное контактное давление ленты на сердечники головок —
примерно 8 кПа.
При меньшем давлении увеличиваются волновые потери иа верхних частотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 00:12 
Не в сети

Возраст: 58
Зарегистрирован: 21 янв 2014 18:51
Сообщений: 10765
Откуда: Краснодарский кр.Новокубанск
Очков репутации: 154

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Лаврентий Семёныч писал(а):
вопрос по вот этой конструкции:

Эта консткрукция была изготовлена с целью выяснить достаточность мощи моторов . Щаз оно в дюрале воплощено , но на весенне-летний период было благополучно заброшено . Чутка попозже продолжу . Задачи получить супер аппарат не стоит , так баловство .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016 23:20
Сообщений: 18
Откуда: Россия
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Дмитрий65 писал(а):
Задачи получить супер аппарат не стоит , так баловство .

Я всё понимаю... :) Но всё же лентоприжим фетровой подушечкой лучше ставить или натяжения ленты достаточно для прижима к головке?
Как вы считаете?


P.S. А букву "О" в заголовке топика есть шанс подправить: Сам"О"дельные узлы и блоки катушника? :da:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 00:31 
Не в сети

Возраст: 58
Зарегистрирован: 21 янв 2014 18:51
Сообщений: 10765
Откуда: Краснодарский кр.Новокубанск
Очков репутации: 154

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Лаврентий Семёныч писал(а):
лучше ставить

Это Вам решать , у мойного аппарата не будет .
Лаврентий Семёныч писал(а):
А букву "О"

я пропустил умышленно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016 23:20
Сообщений: 18
Откуда: Россия
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Дмитрий65 писал(а):
Предлагаю делиться идеями и реализованными и нет по изготовлению всего что имеет отношение к катушечным магнитофонам .

Попробую поделиться накопленным мной по этому вопросу, вдруг, кто не знает, как я не знал про подмотку на основе двигателей от флоппиков, и вдруг кому-то пригодится.

Подкатушник довольно неплохо получается из цоколя октальной лампы, если его отделить от баллона и аккуратно удалить ножки ("вырвать зубы" :) ).

Изображение

Оси подмоточных узлов, если нет возможности для токарных работ, хорошо получаются из резисторов СП-1.

Изображение

Вариант исполнения такого узла был в очень древнем журнале "Юный Техник":

Изображение

На мой взгляд, они этот узел несколько переусложнили, но основная идея использования резисторов СП-1 видна хорошо.

Ну и, как оказалось, октальные цоколи по диаметру ну очень четко состыковываются с осями резисторов СП-1: входят туго - есть небольшая конусность в конце.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 00:06 
Не в сети

Возраст: 58
Зарегистрирован: 21 янв 2014 18:51
Сообщений: 10765
Откуда: Краснодарский кр.Новокубанск
Очков репутации: 154

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Лаврентий Семёныч
Про оси из потенциометров и много чего прочего в старых МК , приложениях к ЮТ и всяких Радива написано много .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016 23:20
Сообщений: 18
Откуда: Россия
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Некоторые соображения по регулировке скорости распространенных двигателей типа ЭДГ.

Когда начинаешь конструировать свой катушечный ЛПМ, то возникает подспудное желание сделать его 3-моторным, чтобы снизить все затраты и сложности, связанные с механикой, и управление ЛПМ свести к электронике.
Также в собственных запасах у многих есть двигатели типа ЭДГ, которые много где использовались, и обычно само устройство с таким двигателем выбрасывают, а движок всё же оставляют - вдруг пригодится.
Поэтому есть соблазн выполнить ЛПМ, ну, скажем вот так:
Изображение

Как ни странно, такую простую конструкцию в реальности я нашел только одну:
Изображение
Выполнил её один увлеченный электроникой американец в 1965 году (а я только еще родился ===( ), и сделал он её вовсе не для записи звука.

И вся проблема с двигателями типа ЭДГ в том, что у них довольно высокие обороты, зависящие от частоты питающей сети (1400 об/мин ... 2800 об/мин - для отечественных).
И мне стало интересно, как порешал проблемы со скоростями этот американец, я написал ему письмо, и несмотря на то, что ему сейчас под 70, а дело было в 1965 году, он мне ответил.
В цепи движков подмоток он включал электрические лампочки (служившие за одно и индикацией), а вот с мотор-тонвалом он только проточил ось двигателя, поскольку уменьшать обороты снижением напряжения - отрицательно влияет на все мощностные характеристики двигателя.
Ну и скорость движения ленты у американца получилась 38.1 см/с.
Я потом просчитал: для частоты 2800 об/мин медленнее сделать весьма трудно, поскольку ось вала становится слишком тонкой, а критическим пределом для нее в литературе считается 3 мм.

Но, тем не менее, первый способ как-то повлиять на число оборотов движка типа ЭДГ - в разумных пределах манипулировать напряжением и пускать в обмотки "постоянку":
Изображение
(Милзарайс Я. ЭПУ с регулировкой скорости вращения диска. — «Радио». 1972. № 5. с. 38, 39.)

Второй способ - изменить частоту питающего напряжения у двигателя типа ЭДГ.
Здесь до определенного времени не было альтернативы, как перемотать его обмотки на меньшее напряжение и запитать от специального генератора, создающего питающее напряжение заданной частоты и амплитуды.
1. Пыжиков М. Генератор для питания электродвигателя ЭПУ. — «Радио». 1975. № 2. с. 37, 38.
2. Надолинский О. Бестрансформаторные генераторы для питания электродвигателей. — «Радио». 1980. № 1. с. 49—51.
3. Зименков В. Переделка электродвигателей на пониженное напряжение питания.— «Радио». 1981. № 9. с. 35.

Я так думаю, что при современной элементной базе нет проблем создать подобный генератор и на нужное напряжение ~127...220V - мощные транзисторы сейчас есть.
Но, как выяснилось, сейчас эту проблему предпочитают решать с помощью ШИМ.

Изображение
Регулятор оборотов электродвигателя
Изображение
Хотя блок ШИМ в магнитофоне, как источник импульсных помех, вызывает некий внутренний протест... :)

Я конечно же понимаю, что на двигателях типа ЭДГ свет клином не сошелся в наши дни, и выбор двигателей сейчас куда богаче!
Но, возможно, приведенные выше решения позволят кому-то бюджетно задействовать и старичок ЭДГ в своей конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 21:11
Сообщений: 19245
Откуда: Moskau
Очков репутации: 346

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
вот этот
http://forumimage.ru/uploads/20161030/1 ... 924824.gif
номер - не пройдёт
в Днепрах-12/14 катухи нумер пятнадцать, и боковые моторы у меня там крутили катухи через пассиковую передачу где-то три к одному - и то хватало впритык
и усилие на валу у ЭДГ совершенно никакое
Цитата:
изменить частоту питающего напряжения
классика...
https://radiowiki.ru/index.php?title=%D ... vu&page=42
только мощщщноздь, которой и так нет, падает ещё раза в четыре

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016 23:20
Сообщений: 18
Откуда: Россия
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Phlanger
Ну не всем же надо крутить катухи №15. В авторском варианте, откуда я взял этот рисунок, ЛПМ крутил катухи №13, хотя автор и отмечал, что при полной бобине - уже с трудом. Катухи №10, я думаю, потащит без проблем.
Все ж зависит от того, что за самодельный ЛПМ мы хотим создать - как сказал топикстартер:
Дмитрий65 писал(а):
Задачи получить супер аппарат не стоит , так баловство .
Вот в этом ключе я и подбираю решения...
Phlanger писал(а):
мощщщноздь, которой и так нет, падает ещё раза в четыре
А если манипулировать частотой и амплитудой - потерь мощности может и не быть.
По ссылкам приведены формулы расчета, с учетом мощности.


Ну и еще одно решение с двигателем типа ЭДГ, особенно если есть подгоревший.
Использовать сам его ротор в качестве тонвала, который можно крутить внешним,
к примеру, коллекторным двигателем через пассик:
Изображение

Срезаем на статоре все 4 полюсных выступа с катушками (показано красным) и вырезаем одну
из "стенок" статора (показано зеленым).
Статор теперь будет просто основа жесткости узла тонвала. А ротор - собственно и станет тонвалом.
Вырезанное в стенке статора "окно" (показано зеленым) - для доступа пассика к маховику-ротору.
Поскольку ничего не греется, двухлопастную крыльчатку охлаждения ротора можно убрать и утяжелить
ротор-маховик, скажем, свинцовым диском.

На мой взгляд - получается конструкция тонвала приемлемой точности безо всяких токарных работ.
Подшипники в ЭДГ самоустанавливающиеся...

Под руками оказался ЭДГ-6 - померял:
(он немного отличается по конструкции) но диаметр вала у него - 4.5 мм.
А диаметр ротора - приблизительно 30 мм. Вполне сойдет за тонвал, на мой взгляд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 20:54 
Не в сети

Возраст: 58
Зарегистрирован: 21 янв 2014 18:51
Сообщений: 10765
Откуда: Краснодарский кр.Новокубанск
Очков репутации: 154

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ЭДГ на подмотку дохлый будет . Да и тонвал из него строить на мой взгляд не оправдано хлопотно , проще найти узел с донора какого нить . Хотя все зависит от задачи поставленной .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016 23:20
Сообщений: 18
Откуда: Россия
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Дмитрий65 писал(а):
ЭДГ на подмотку дохлый будет .
Посмотрел я что у Phlanger-а в Днепрах стоит:
Ведущий двигатель ЭДГ-2К, двигатель перемотки ЭДГ-2ПК - довольно неплохие - 6 Ватт на валу.
Другое дело, что там всё через промежуточный ролик передается - видимо он подсох и перемотка проскальзывает.

А идея поставить ЭДГ в подмоточные узлы взята из брошюры:
Лопатин К.Г. Твой первый магнитофон. Москва: Издательство ДОСААФ, 1969
Изображение

Дмитрий65 писал(а):
Да и тонвал из него строить на мой взгляд не оправдано хлопотно , проще найти узел с донора какого нить . Хотя все зависит от задачи поставленной .
На мой взгляд если нет под руками донора и нет друга-токаря, это вполне компромиссное решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 21:11
Сообщений: 19245
Откуда: Moskau
Очков репутации: 346

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
там всё через промежуточный ролик
боюсь, что с чтением и пониманием прочитанного у вас какие-то проблемы

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016 23:20
Сообщений: 18
Откуда: Россия
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Phlanger писал(а):
боюсь, что с чтением
А Вы афобазол попить не пробовали?
Пишут, что он снимает страхи и тревожные состояния...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 53
Зарегистрирован: 14 янв 2014 00:46
Сообщений: 5838
Откуда: Торжок69RUS
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Phlanger писал(а):
Цитата:
там всё через промежуточный ролик
боюсь, что с чтением и пониманием прочитанного у вас какие-то проблемы

:good: :good:

Лаврентий Семёныч писал(а):

а вы пробовали что-то сами делать, а не картинки из журналов показывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 21:11
Сообщений: 19245
Откуда: Moskau
Очков репутации: 346

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Лаврентий Семёныч писал(а):
?_utm_marilyn=1&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=afobazol_brand&utm_content=ch_google_adwords|trg_kwd-47703554814|crt_87314791883|kwmt_e|ps_1t1|srct_g|trgt_|src_|devt_c|devm_|cid_311282483|lcl_1012036|fdi_|mrlid_2857|dop_&utm_term=%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BB&gclid=CNPcsrrrhdACFer3cgodRHoIKA
а вы галоперидол пить не пробовали? Или ужъ сразу аминазин?
Видите ли, в этих ваших эньтюрьнетеках over 9000 идиотиков, которые разумеетца гораздо лучше меня знают, что и как было сделано в моём магнитофоне в 1980 году. У них же на заборе в эньтюрьнетеках картиночька нарисована!
Что помимо картиночек в эньтюрьнетеках, которые так радуют идиотиков, в природе есть ещё напильники, токарные станки и люди, которые умеют ими пользоватца - идиотики осознать разумеетца не могут. Нечем.
ewgen227 писал(а):
а вы пробовали что-то сами делать, а не картинки из журналов показывать?
да вы, collega, никак ещё сомневаетесь в чём-то?

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016 23:20
Сообщений: 18
Откуда: Россия
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Phlanger писал(а):
а вы галоперидол пить не пробовали? Или ужъ сразу аминазин?
Не пробовал, а Вы хотите мне посоветовать? Имеете положительный опыт?

Phlanger писал(а):
Видите ли, в этих ваших эньтюрьнетеках over 9000 идиотиков, которые разумеетца гораздо лучше меня знают, что и как было сделано в моём магнитофоне в 1980 году. У них же на заборе в эньтюрьнетеках картиночька нарисована!
Не знаю уж где там over 9000 идиотиков, но, похоже, один из них дал мне ссылку именно на "Днепр-14А".
Цитата:
классика...
https://radiowiki.ru/index.php?title=%D ... vu&page=42
только мощщщноздь, которой и так нет, падает ещё раза в четыре


ewgen227 писал(а):
а вы пробовали что-то сами делать, а не картинки из журналов показывать?
А Вы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 39
Зарегистрирован: 04 мар 2015 14:18
Сообщений: 5839
Откуда: Москва, САО, Химкинское водохранилище
Очков репутации: 183

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Лаврентий Семёныч
это тухлый разговор. Тыкать в старые книжки с устаревшыми моторами, это все равно что из довоенного автомобиля пытаться сделать современный и ни о чем... хотите собрать катушечник, отсыплю вам узлов от батарейных третьеклашек с удовольствием, а потом посмотрим на результат. А вот
Цитата:
А Вы?
так делать не стоит совершенно, не зная человека.

_________________
Коллекционирую катушечные батарейные магнитофоны производства СССР.

Профессиональный ремонт и реставрация радиоаппаратуры СССР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016 23:20
Сообщений: 18
Откуда: Россия
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
tml1984 писал(а):
Лаврентий Семёныч
это тухлый разговор. Тыкать в старые книжки с устаревшыми моторами,...

Мне кажется, всё в пределах заявленномого топикстартером:
Дмитрий65 писал(а):
Предлагаю делиться идеями и реализованными и нет по изготовлению всего что имеет отношение к катушечным магнитофонам .
Он мне пока замечаний не делал...
А что до устаревшего, то я сам 1965 года рождения, всё упомянутое у меня есть.

tml1984 писал(а):
А вот
Цитата:
А Вы?
так делать не стоит совершенно, не зная человека.
Совершенно с Вами согласен. Человеку этого тоже затевать не стОило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
давайте без хипишу...
любые ссылки, схемы и чертежи будут полезны по любому...
тема такая антересная, а вы тут мерицца затеяли пи...ми... :lol:

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 17:28 
Не в сети

Возраст: 58
Зарегистрирован: 21 янв 2014 18:51
Сообщений: 10765
Откуда: Краснодарский кр.Новокубанск
Очков репутации: 154

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
дед Палыч писал(а):
любые ссылки, схемы и чертежи будут полезны по любому...

Cергей прав , разве кто против ? Скоро похолодает , вытащу заготовку и покажу как она в дюраль переоделась-оформилась .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 21:11
Сообщений: 19245
Откуда: Moskau
Очков репутации: 346

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
дед Палыч писал(а):
любые ссылки, схемы и чертежи будут полезны по любому...
...а особенно - бред идиотиков из эньтюрьнетеков и их трогательные рассказы об Себе, нинаглядачьном. Бгггг.

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Phlanger писал(а):
дед Палыч писал(а):
любые ссылки, схемы и чертежи будут полезны по любому...
...а особенно - бред идиотиков из эньтюрьнетеков и их трогательные рассказы об Себе, нинаглядачьном. Бгггг.

ЭТО проходит рекошетом... :lol:

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 39
Зарегистрирован: 04 мар 2015 14:18
Сообщений: 5839
Откуда: Москва, САО, Химкинское водохранилище
Очков репутации: 183

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот кто, что думает о НАМИшной самоделке:
viewtopic.php?f=56&t=41013

_________________
Коллекционирую катушечные батарейные магнитофоны производства СССР.

Профессиональный ремонт и реставрация радиоаппаратуры СССР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2014 19:58
Сообщений: 6535
Откуда: Липецк
Очков репутации: 171

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Phlanger писал(а):
...а особенно - бред идиотиков из эньтюрьнетеков и их трогательные рассказы об Себе, нинаглядачьном. Бгггг.

Спартак - Чемпион!!! :pflei:

_________________
Куплю Усилители Бриг 001, Барк 001, Корвет 50У-068, 100У-068, Одиссей 010, Электроника 017, Эстония 010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 20:56 
Не в сети

Возраст: 47
Зарегистрирован: 20 май 2016 17:22
Сообщений: 439
Откуда: Уфа
Очков репутации: 30

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Зенит-Чемпион!!!

_________________
Левый два, направо восемь! Щас у штурмана мы спросим, почему так много сосен...
"Использование персональных данных (телефон, адрес, номер банковских карт и т.д.) запрещено." admin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 39
Зарегистрирован: 04 мар 2015 14:18
Сообщений: 5839
Откуда: Москва, САО, Химкинское водохранилище
Очков репутации: 183

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
футбол-запретить, футбалистов в шахтеры! :lol:

_________________
Коллекционирую катушечные батарейные магнитофоны производства СССР.

Профессиональный ремонт и реставрация радиоаппаратуры СССР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 21:11
Сообщений: 19245
Откуда: Moskau
Очков репутации: 346

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
фрагменты Астры-4 detected. Промежуточный ролег такой у меня кстате лежит... если не выкинул. Бошка от МАГ-59. Вот прижимной ролег не могу вспомнить, на кого похож. Айдас? Тоисть у меня такой конешно был, но.
А вообще идея подозрительно напоминает Комету-201. Помнитца, кассетных епошег за подобные штуки знающщие люди сурово порицали - подмотка с тонвала не комильфо..

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самдельные узлы и блоки катушника
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 39
Зарегистрирован: 04 мар 2015 14:18
Сообщений: 5839
Откуда: Москва, САО, Химкинское водохранилище
Очков репутации: 183

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Дима, эту поделку я уже разобрал полностью, подкатушники от астры там да

_________________
Коллекционирую катушечные батарейные магнитофоны производства СССР.

Профессиональный ремонт и реставрация радиоаппаратуры СССР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB