RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы

Давайте и дальше жить дружно!

Мобильный, безлимитный интернет по очень выгодной цене.

Сайт "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 28 мар 2024 21:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Раздел посвящен временам СССР, можно писать обо всём связанным с СССР, приветствуются темы по тематике форума. В Исторических темах, таких как Уличное освещение, в таких темах как Постсоветская музыка, - можно писать и о современном.

Запрещены: Мат, флуд, ссоры и разборки между форумчанами.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 20 май 2019 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 54
Зарегистрирован: 05 фев 2014 22:21
Сообщений: 330
Откуда: Moscow reg.
Очков репутации: 16

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В середине прошлого века автомобили-амфибии были одними из тех вещей наряду, например, с космическими кораблями, которые формировали у людей образ будущего. И хотя широкого применения за пределами военных миссий водоплавающие автомобили в итоге не нашли, они представляют из себя весьма интересный феномен.
Предлагаем вам краткий экскурс в историю советских амфибий.
ГАЗ-46 «МАВ»
«МАВ» расшифровывалось как Малый Автомобиль Водоплавающий. Эту оснащенную четырехцилиндровым двигателем от «Победы» и трансмиссией и подвеской от ГАЗ-69 машину начали выпускать в 1953 году. По воде ГАЗ-46 передвигался с помощью гребного винта. Назначение вполне стандартное: переправа десантников, инженерные работы на воде и прочие военные миссии. Модель была скопирована с американского Ford GPA и просуществовала до 1958 года.
Изображение

ЗИС-485 «БАВ»
«БАВ», как вы, наверное, уже догадались — это Большой Автомобиль Водоплавающий. ЗИС-485 мог перевозить 25 человек или 25 тонн груза, включая даже автомобили и артиллерийские орудия, а скопирована модель была с другой американской амфибии — GMC DUKW-353. Выпущенный в 1950 году «БАВ» прожил в серийном производстве 12 лет.
Изображение

ЛуАЗ-967
Эта полноприводная моторизированная тележка была создана по заказу ВДВ для эвакуации раненых с поля боя и стала прототипом для легендарного советского вездехода ЛуАЗ-969 «Волынь». Габариты у ЛуАЗа, как и грузоподъемность, были крайне малыми. Объем двигателя не превышал одного литра, а в движение он приводился колесами. При особой необходимости управлять амфибией можно было в полулежачем состоянии.
Изображение
НАМИ-055
Предшественница этой модели амфибия НАМИ-011, как и ГАЗ-46, была скопирована с американского Ford GPA. У НАМИ-055 был более обтекаемый цельнометаллический корпус, 41-сильный двигатель от «Москвича-410» и задний гребной винт. В итоге амфибия даже при полной загрузке в полторы тонны на воде развивала скорость до 12 километров в час. Над модификацией НАМИ-055В уже работал создатель легендарных пассажирских «Ракет» Ростислав Алексеев — в итоге модель на подводных крыльях через 40 секунд после старта разгонялась до 55 километров в час.
Изображение

ВАЗ-Э2122
Своя амфибия, оказывается, была и у ВАЗа — ее тольяттинцы по заказу Минобороны СССР сконструировали в 1976 году на базе «Нивы». От других советских амфибий водоплавающая «Нива» отличалась, прежде всего тем, что как раз таки на амфибию она была почти не похожа. Однако этот оснащенный 1,6-литровым двигателем автомобиль мог передвигаться по воде со скоростью 5 километров в час. Правда, конвеера тольяттинская амфибия так и не увидела.
Изображение
отсюда

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 20 май 2019 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 53
Зарегистрирован: 14 янв 2014 00:46
Сообщений: 5838
Откуда: Торжок69RUS
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А сколько было самоделок.... мелким шкетом я ещё был, лет 8, дядька Юра с дядькой Борей сварили снегоход, аэросани и и ещё какую то хрень на транспортерной ленте по чертежам из « моделиста конструктора». Со своими добавками. И на всём этом ездили и по снегу и по речке и по весенним говнам на дорогах :ku: это примерно 1979 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 20 май 2019 23:34 
Не в сети

Возраст: 61
Зарегистрирован: 18 июн 2015 15:57
Сообщений: 4510
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 79

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не сочтите за критику,но на утубе столько полноценных роликов на тему "необычные автомобили СССР" или "супероружие СССР" или "супероружие вермахта" и т.д.- то в чём смысл заводить такие темы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 20 май 2019 23:45 
Не в сети

Возраст: 63
Зарегистрирован: 21 фев 2014 13:48
Сообщений: 4568
Откуда: Москва , Троицк
Очков репутации: 93

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
shure писал(а):
в чём смысл заводить такие темы?


Наверное в том, чтобы найти родственные души интересующихся . Не интересно про вездеходы , читайте про карточки QSL . ;)

_________________
Когда выбрасываешь хлам из гаража, самое главное не начать его рассматривать!


Памагите зделать апирацию на пазваночнике маему другу 16 лет. Книжку па медецине мы уже купили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 11:13 
Не в сети
Иммунитет на бан
Аватара пользователя

Возраст: 88
Зарегистрирован: 19 янв 2014 14:02
Сообщений: 9607
Откуда: г.Ярославль
Очков репутации: 228

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
бабай писал(а):
Не интересно про вездеходы , читайте про карточки QSL . ;)

:stol: :gigi: Тык пажалста:

Изображение

:P

_________________
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
Марк Твен.
P.S.Вот поэтому я не отвечаю на некоторые сообщения на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 янв 2014 18:02
Сообщений: 1286
Откуда: Орел
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ЗИС 485 и 25 тонн груза! Сильно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 янв 2014 18:02
Сообщений: 1286
Откуда: Орел
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ЛУАЗ 967 ЭТО Гражданское название. А так это ТПК-Транспортер Переднего Края.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 11:58 
В сети
Аватара пользователя

Возраст: 64
Зарегистрирован: 14 янв 2014 06:32
Сообщений: 8784
Откуда: Москва, Митино
Очков репутации: 188

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ездил на ГТТ, Газ-71, аэросанях, на самоделке. Мотоциклетный движок от ИЖа, трубчатая рама, камеры от УРАЛа низкого давления. Местный охотник смастерил. Вспомнилось. Дорога в артель шла мимо охотничей избушки. Там жила Вера, чукчанка, лет 40. Охотилась на песцов, росомах, лис и т. д. Вся морда лица в татуировках, страшней смерти! Выпить любила, как и все чукчи. А у них нет фермента, расщепляющего алкоголь, поэтому они с одного стакана мертвецки пьяные. Ехали наши старатели на тракторе, груженные лесом. А в артели сухой закон. поймали, могут сразу выгнать. Втихаря все равно выпивали. Остановились они у Веры, достали выпивку... Вера тут же после одного стакана губы развесила, слюни текут... Поворачивается к одному и говорит: Ты мне нравишься, будешь меня седня ипать. Тот в отказ - ты что, Вера!!! Она молча карабин из угла, наставила на него... Вера, буду!!!! только убери ружье! Та поставила в угол карабин. Мужики посовещались втихаря, надо сваливать! Вера, мы пойдет проверим трактор. Врубают петуха и хода. Та вышла, между ними в стекло пулю вогнала. Те бульдозер на первую передачу, и пошли впереди отвала, пока перевал не проехали. И вскрылось все это аж через год. Молчали, как партизаны! Наподобие этого, только с отвалом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2015 06:46
Сообщений: 12023
Откуда: Моск.Обл. Софрино
Очков репутации: 541

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Борис, классный рассказ! :good: :lol:

_________________
E-mail: ashap.september@yandex.ru
Карты Почта Банка °°° 2763, °°° 3592

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 58
Зарегистрирован: 21 янв 2015 11:35
Сообщений: 3980
Откуда: Тверь
Очков репутации: 168

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Борис
Уржался..дал жене почитать-до сих пор смеется. Тебе от неё привет, кстати :beer:

_________________
В искусстве музыкальном разбираться
Методика простая вам поможет :
Врать не умеют и не могут ошибаться
Мурашки, пробежавшие по коже

(с) Дмитрий Торчинов
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 22:57 
В сети
Аватара пользователя

Возраст: 64
Зарегистрирован: 14 янв 2014 06:32
Сообщений: 8784
Откуда: Москва, Митино
Очков репутации: 188

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо, Миша! Ей тоже привет передавай. А вообще, это надо было слышать. Так не напишешь, как они рассказывали. Мы валялись, за животы держались! А вообще, ГТТ - классная машина. Мощная, плавает. Дизель. Только если не успел отойти от выхлопной в момент заводки, все, в баню... Там выхлопная спереди сбоку, сантиметров 40 диаметром. 71 слабенький, бензин и разувается в грязи.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 23:09 
Не в сети

Возраст: 61
Зарегистрирован: 18 июн 2015 15:57
Сообщений: 4510
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 79

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Отец мой (царствие небесное) всю жизнь отработал в геологии, и каких только у них машин на базе не было- ходили в детстве смотреть и при случае нас на них катали, и помню уж как мы постарше стали- спрашивали у отца почему он не хочет машину в семью приобрести- на что он отвечал "мне и на работе разных машин хватает- чтоб ещё и в выходные баранку крутить " ;)
А там реально и снегоходы и аэросани были, и ещё много разных "спецсредств"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 53
Зарегистрирован: 04 янв 2015 11:35
Сообщений: 400
Откуда: Воронеж
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сегодня сфоткалсяИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 00:39 
В сети
Аватара пользователя

Возраст: 64
Зарегистрирован: 14 янв 2014 06:32
Сообщений: 8784
Откуда: Москва, Митино
Очков репутации: 188

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kostya36 писал(а):
Сегодня сфоткалсяИзображение

Вот это монстр! Самоделка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 02:24 
Не в сети

Возраст: 58
Зарегистрирован: 21 янв 2014 18:51
Сообщений: 10766
Откуда: Краснодарский кр.Новокубанск
Очков репутации: 154

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
http://forumimage.ru/show/108103022
Диво-дивное ! Привод на колеса - первый раз такое вижу . На покрышки непосредственно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 07:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 53
Зарегистрирован: 04 янв 2015 11:35
Сообщений: 400
Откуда: Воронеж
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Судя по всему не самоделка, и говорят стоимость от 7 миллионов начинается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 18:51 
Не в сети

Возраст: 71
Зарегистрирован: 23 янв 2016 23:07
Сообщений: 2950
Откуда: vrn
Очков репутации: 48

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
https://mexanizm.livejournal.com/62520.html
полно там всякого добра в т.ч. и по теме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из истории советских вездеходов
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 49
Зарегистрирован: 15 мар 2016 12:02
Сообщений: 198
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kostya36 писал(а):
стоимость от 7 миллионов начинается

За этот ужасный кошмар - сильно много... Наши Тюменские "Кречеты" не в пример аккуратнее, и дешевле к тому же :da:
ИзображениеИзображение

_________________
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается!
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB