RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы

Давайте и дальше жить дружно!

Мобильный, безлимитный интернет по очень выгодной цене.

Сайт "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 28 мар 2024 19:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Раздел посвящен временам СССР, можно писать обо всём связанным с СССР, приветствуются темы по тематике форума. В Исторических темах, таких как Уличное освещение, в таких темах как Постсоветская музыка, - можно писать и о современном.

Запрещены: Мат, флуд, ссоры и разборки между форумчанами.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 21 окт 2015 18:42
Сообщений: 4896
Откуда: Екатеринбург
Очков репутации: 84

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В 88 году на 09 всю электрическую схему "срисовал"
В 96 году (вот нефиг делать было) полез в Тойоту и составил подробную блок-схему впрыска EFI , электронной подвески TEMS, нарисовал себе аксонометрию всех патрубков. Долез до компьютера , открыл, закрыл обратно.... :)
Через пять лет уже можно было купить книжку почти с таким же набором чертежей на модели попозже.

_________________
Ищутся:
1. Маховик от "Кометы" с длинной шахтой внизу (до 66г.в.)
2. Динамики (желательно парами) в отл. состоянии:
6ГД-1........15ГДШ-1(15ГД-12).........6 ГДШ-1-4 (3 ГД-32)
3. Левая откидная дверца с логотипом от Рanasonic NV -HD100 AM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждений:1

Зарегистрирован: 19 янв 2016 10:32
Сообщений: 2371
Откуда: Сочи
Очков репутации: 76

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
paul писал(а):
Через пять лет уже можно было купить книжку

Но зато весело скоротали время :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2014 08:17
Сообщений: 4050
Откуда: Зайберия, Красноярская волость, "девятка"
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
paul писал(а):
В 88 году на 09 всю электрическую схему "срисовал"
В 96 году (вот нефиг делать было) полез в Тойоту и составил подробную блок-схему впрыска EFI , электронной подвески TEMS, нарисовал себе аксонометрию всех патрубков. Долез до компьютера , открыл, закрыл обратно.... :)
Через пять лет уже можно было купить книжку почти с таким же набором чертежей на модели попозже.
Зачем было заниматься онанизмом?! На наши 09 книги были в 1988 г. Да и в журнале "За рулём" цветные схемы электропроводки были! Электропроводка 2109 настолько примитивна, что необходимости в её схеме не было и нет! По TOYOTA: в упоминаемый Вами 1996 г. издательство "Легион-автодата" выпускало полные мануалы по ремонту популярных япономарок 1981-1996 г.в. Да, стоили они недешево. Но, вполне адекватно! И книги Сергея Корниенко по ремонту япономарок уже были доступны!

_________________
Ищу: шкалу ВЭФ-206 (ранний вариант с металлизацией на шкале); шкалу ВЭФ-202 (с эмблемой Олимпиады-80); шкалу радиолы "Рекорд-354". Ручки громкости и настройки: "Хазар-403","Океан".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 21 окт 2015 18:42
Сообщений: 4896
Откуда: Екатеринбург
Очков репутации: 84

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Shuravi67 писал(а):
Зачем было заниматься онанизмом?! На наши 09 книги были в 1988 г. Да и в журнале "За рулём" цветные схемы электропроводки были!
По TOYOTA: в упоминаемый Вами 1996 г. издательство "Легион-автодата" выпускало полные мануалы по ремонту популярных япономарок 1981-1996 г.в. Да, стоили они недешево. Но, вполне адекватно! И книги Сергея Корниенко по ремонту япономарок уже были доступны!


Не гоните мне пургу. На нашем ВАЗ-центре к 09 ( механики и электрики вообще подходить боялись. С трудом проводились даже сервисные работы по гарантии.
Первый цветной альбом по 09 лично привозил из Москвы, оттолкавшись в очереди человек 50. Но это было уже через года полтора.
Про шаблон для настройки поплавков в Солексе даже через пять лет на сервисе ничего не знали. Авто ремонтировал и обслуживал сам. Изъездил 3 двигателя.
По Тойоте все книги появились позже на год-полтора, чем покупка машины . При первой же возможности все они покупались. И в издательствах, и через Посылторг.
У Корниенко первых изданий нет схем. есть общие понятия и рисунки
узлов. По EFI там вообще один абзац в четыре предложения. По TEMS только упоминание.
Основным помощником в эксплуатации и ремонте был товарищ, обучавшийся год в Германии на Тойота-сервисе.

_________________
Ищутся:
1. Маховик от "Кометы" с длинной шахтой внизу (до 66г.в.)
2. Динамики (желательно парами) в отл. состоянии:
6ГД-1........15ГДШ-1(15ГД-12).........6 ГДШ-1-4 (3 ГД-32)
3. Левая откидная дверца с логотипом от Рanasonic NV -HD100 AM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2014 08:17
Сообщений: 4050
Откуда: Зайберия, Красноярская волость, "девятка"
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
paul писал(а):
Не гоните мне пургу.
Пургу, как раз Вы гоните! Массово в Сибирь япономарки начали таскать в 1985-87 годах. Пяти-семилетки. И через пару лет в Зеленом углу можно было свободно купить книги по ремонту япономарок! За русские ВАЗ-2108: в Красноярске в 1984 г. их (как и ВАЗ-2121) продавали в кредит! В местной СТО на Монтажников ремонтировали и по гарантии, и не по гарантии.Чертежи шаблона для регулировки уровня топлива "Солексов" были опубликованы в рубрике "Советы бывалых" журнала "За рулём" в начале 1985 г. Транзисторы для коммутаторов (слабое место машин первых лет выпуска) были в избытке на местном радиозаводе. Из тех деталей, что метились цифрами в звездочке! Еще раз повторяюсь: схема электрооборудования на 2108-09 была до неприличия примитивной! В любом ГСК всегда были умельцы, ремонтирующие электрику и ВАЗов и япономарок! Да что там электрика! Лобовое стекло (триплекс. С шелкографией!) в 1985 г. на заводе "Сибсталь" могли изготовить для любой иномарки. Шаровые и наконечники рулевых тяг для любого авто делали за бутылку водки на телевизорном заводе. ШРУСы, водяные помпы, распредвалы и прочие высокотехнологичные узлы и детали делали у нас на НПО "ПМ". Ремни ГРМ и навесного на заводе РТИ.

_________________
Ищу: шкалу ВЭФ-206 (ранний вариант с металлизацией на шкале); шкалу ВЭФ-202 (с эмблемой Олимпиады-80); шкалу радиолы "Рекорд-354". Ручки громкости и настройки: "Хазар-403","Океан".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 21 окт 2015 18:42
Сообщений: 4896
Откуда: Екатеринбург
Очков репутации: 84

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вы лучше расскажите на чем ездили в те годы. желательно с фото. а потом будете мне голову шампунем "Зеленый угол" обрабатывать ...ОК ?
И про шаровые за бутылку водки.
Я с допотопных Краунов шаровые по 30 у.е. на переделку из Владивостока выписывал.Причем именно старого типа, из двух соосных полусфер. турбинной нарезкой. с кованым корпусом и без единого пластмассового вкладыша.
И ходили эти шаровые по 200 тыс.
А ремней ГРМ кооперативных слежавшихся в навоз лет пять назад штук 10 выбросил.

_________________
Ищутся:
1. Маховик от "Кометы" с длинной шахтой внизу (до 66г.в.)
2. Динамики (желательно парами) в отл. состоянии:
6ГД-1........15ГДШ-1(15ГД-12).........6 ГДШ-1-4 (3 ГД-32)
3. Левая откидная дверца с логотипом от Рanasonic NV -HD100 AM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 57
Зарегистрирован: 15 апр 2014 21:51
Сообщений: 803
Откуда: г.Липецк
Очков репутации: 44

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Парни...парни, не горячитесь! Каждый по своему прав и не прав, но тема то не про это...будте добрее немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2018 11:14
Сообщений: 1009
Откуда: Рязань
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kolhoznik писал(а):
2402 вообще корабль

Я её называл -"баржа" :da: Только положительные эмоции. Из всех машин которые у меня были ( штук 20 ) чаще всех вспоминаю ГАЗ2402 и ЗАЗ 965.

_________________
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2018 11:14
Сообщений: 1009
Откуда: Рязань
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
paul писал(а):
В 96 году (вот нефиг делать было) полез в Тойоту и составил подробную блок-схему впрыска EFI , электронной подвески TEMS, нарисовал себе аксонометрию всех патрубков. Долез до компьютера , открыл, закрыл обратно.... :)
Через пять лет уже можно было купить книжку почти с таким же набором чертежей на модели попозже.


Вот не понимаю одного - зачем лезть в ТОЙОТУ? Сам владею Тойотой уже 16 лет были попытки продать и поменять, но учитывая, что она не ломается - решил оставить. На сегодняшний день - ни в двигатель, ни в агрегаты никуда абсолютно не лазили. По движку - только ремень ГРМ. Ну и расходники - рулевые, шаровые, крестовины. Пробег около 500000км.

_________________
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2014 08:17
Сообщений: 4050
Откуда: Зайберия, Красноярская волость, "девятка"
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
саш писал(а):
Вот не понимаю одного - зачем лезть в ТОЙОТУ?
Верно! За все годы ремонта и обслуживания машин этой марки ремонтировать приходилось лишь машины излишне любопытных владельцев, лазивших во все узлы почем зря! "Жигули" первых выпусков тоже были крайне надежными машинами. Испортили их наши отечественные заводские "рационализаторы"! Зачем было модернизировать надежный нижневальный двигатель FIAT-124?! Чтобы получить проблему с износом шеек и кулачков распредвала?

_________________
Ищу: шкалу ВЭФ-206 (ранний вариант с металлизацией на шкале); шкалу ВЭФ-202 (с эмблемой Олимпиады-80); шкалу радиолы "Рекорд-354". Ручки громкости и настройки: "Хазар-403","Океан".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2018 11:14
Сообщений: 1009
Откуда: Рязань
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Shuravi67 писал(а):
"Жигули" первых выпусков тоже были крайне надежными машинами.


Первую машину купил в 1979году - ВАЗ2103 в экспортном исполнении ( повезло) - до 150000км - вообще проблем не было!!! А потом началось, то распредвалы сырые, то кольца Ставропольские - задымил через 1000км.
Я имел возможность общаться с автосервисом в Воскресенске (МО)- ребята в то время были участниками гонок всяких разных, и база у них была очень хорошая(на то время) Разжился у них усиленными рычагами(вечными), "спортивными" шаровыми( практически вечными, разборными), пружинами, поставили защиту рулевых . На Жигуленке проехал почти миллион км.!!!! движок делал у них - же - даже гильзовали его. Крайний ремонт - сделали из движка - спортивный мотор ( как для гонок) - это была чума! так с ним и продал в 2008г.

_________________
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2014 08:17
Сообщений: 4050
Откуда: Зайберия, Красноярская волость, "девятка"
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
саш писал(а):
Shuravi67 писал(а):
"спортивными" шаровыми( практически вечными, разборными), даже гильзовали его..
Разборные шаровые со вкладышами из капролактама у нас делали на Телевизорном заводе еще с середины семидесятых. Цена одна - 0,5 литра за комплект! А гильзование двигателей 2101 и т.п. - обычное дело! Гильзы никогда не были дефицитом и продавались в магазинах "Спорттовары". Загильзовать блок могли на любом заводе за те же 0,5 литра!

_________________
Ищу: шкалу ВЭФ-206 (ранний вариант с металлизацией на шкале); шкалу ВЭФ-202 (с эмблемой Олимпиады-80); шкалу радиолы "Рекорд-354". Ручки громкости и настройки: "Хазар-403","Океан".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2018 11:14
Сообщений: 1009
Откуда: Рязань
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Shuravi67 писал(а):
Гильзы никогда не были дефицитом

Спорить не буду, просто не помню уже - но , по моему, гильз для ВАЗовских моторов не было. колхозили из подходящих.

_________________
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2014 08:17
Сообщений: 4050
Откуда: Зайберия, Красноярская волость, "девятка"
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
саш писал(а):
Спорить не буду, просто не помню уже - но , по моему, гильз для ВАЗовских моторов не было. колхозили из подходящих.
Были! Их выпускали серийно и поставляли в магазины! Стоимость комплекта в 1977 г. - около 18 рублей.

_________________
Ищу: шкалу ВЭФ-206 (ранний вариант с металлизацией на шкале); шкалу ВЭФ-202 (с эмблемой Олимпиады-80); шкалу радиолы "Рекорд-354". Ручки громкости и настройки: "Хазар-403","Океан".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2018 11:14
Сообщений: 1009
Откуда: Рязань
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Shuravi67 писал(а):
саш писал(а):
Спорить не буду, просто не помню уже - но , по моему, гильз для ВАЗовских моторов не было. колхозили из подходящих.
Были! Их выпускали серийно и поставляли в магазины! Стоимость комплекта в 1977 г. - около 18 рублей.

может быть. Гильзовал я в уже в 90-х. До этого только точил блок. С 76мм. до 79,7.мм.растачивал. были попытки расточить до 82мм. Но...............увы. не удалось. Пришлось гильзовать.

_________________
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2015 06:46
Сообщений: 12023
Откуда: Моск.Обл. Софрино
Очков репутации: 541

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Shuravi67 писал(а):
Разборные шаровые со вкладышами из капролактама...
...Цена одна - 0,5 литра за комплект!
...Загильзовать блок могли на любом заводе за те же 0,5 литра!
Вот это была - валюта! Всем валютам - валюта! :good:
Не то что там какой-то вонючий доллЯр с плешивым жидом на купюре. Тьфу, срамота. ===(

_________________
E-mail: ashap.september@yandex.ru
Карты Почта Банка °°° 2763, °°° 3592

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 03:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 62
Зарегистрирован: 25 июн 2016 00:36
Сообщений: 4016
Откуда: Ярославия
Очков репутации: 82

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
саш писал(а):
...были попытки расточить до 82мм...

:eksrf: Я тоже репу чесал,у меня родной нольшестой мотор был,два раза точил,но решился съездить в Яхрому на замену мотора-повезло,записали на очередь,через месяц выхов прислали.Блин,вот радости-то было,когда на новом движке выехал!Тишина,ничё не грохотит,даже не привычно было,слушал :h;fx:
А к трёхам подходили по размеру ижевские кольца,И-П-С вроде.Ставили умельцы,сколько ходили,не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 06:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2014 08:17
Сообщений: 4050
Откуда: Зайберия, Красноярская волость, "девятка"
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
bluezmoon писал(а):
Цитата:
А к трёхам подходили по размеру ижевские кольца,И-П-С вроде.Ставили умельцы,сколько ходили,не помню.
У "ПСа" диаметр горшка был 76 мм. И я из-за дефицита колец для него ставил кольца от МеМЗ-968. Приходилось протачивать кольца под круглый штифт поршня. Ходили кольца довольно долго!

_________________
Ищу: шкалу ВЭФ-206 (ранний вариант с металлизацией на шкале); шкалу ВЭФ-202 (с эмблемой Олимпиады-80); шкалу радиолы "Рекорд-354". Ручки громкости и настройки: "Хазар-403","Океан".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2018 11:14
Сообщений: 1009
Откуда: Рязань
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Shuravi67 писал(а):
ставил кольца от МеМЗ-968

Я то же ставил кольца от 968, но только перед расточкой - ходили прилично.

_________________
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB