RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы

Давайте и дальше жить дружно!

Мобильный, безлимитный интернет по очень выгодной цене.

Сайт "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 28 мар 2024 16:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Раздел посвящен временам СССР, можно писать обо всём связанным с СССР, приветствуются темы по тематике форума. В Исторических темах, таких как Уличное освещение, в таких темах как Постсоветская музыка, - можно писать и о современном.

Запрещены: Мат, флуд, ссоры и разборки между форумчанами.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2016 21:06
Сообщений: 209
Откуда: Хакасия
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Была ли тема ? Наверняка ведь электронщики (и не только) руки прикладывали к "ласточкам",как в электронном плане так и в других ? Кто чего помнит ? ( Вопрос не про тюнинг коврами и копейками,а про практические доработки)

_________________
...Каждый раз как читаю про "на почту нипайду ни за какии кавришки!!!адинадин" - так и подначивает спросить "Ты,видимо,хирург охрененный что из операционных не вылезает,или спасатель что на постоянном дежурстве ?"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 64
Зарегистрирован: 14 янв 2014 06:32
Сообщений: 8784
Откуда: Москва, Митино
Очков репутации: 188

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Живая лягушка вместо кондера, если он сдох, на трамблере. :eksrf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 54
Зарегистрирован: 18 июн 2014 16:59
Сообщений: 6917
Откуда: Питер
Очков репутации: 215

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
в ВАЗ-2106 был забабахан кондиционер за нереальные на то время 600 долл ===(
(крышку бардачка пришлось удалить - на её месте торчали выдувалки холодного воздуха в салон :oops: )
......
"голь на выдумки хитра" :eksrf: надеюсь никто больше таким на баловался в "классике"? :oops:

_________________
"Коллекционирование грампластинок - полезное и увлекательное занятие. В специализированных и книжных магазинах, секциях по продаже грампластинок, киосках Союзпечати вы всегда можете выбрать диски, которые украсят вашу домашнюю фонотеку" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 57
Зарегистрирован: 15 апр 2014 21:51
Сообщений: 803
Откуда: г.Липецк
Очков репутации: 44

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Была у меня первая машина ВАЗ 2101, 1975 г.в.. Приобрел в 1989 году, целое что осталось так это крыша и крышка багажника. Все остальное сгнило в хлам. Двигатель был разморожен, трещина через четыре цилиндра. Воссоздал ее через год. Так как работа была творческой, на выходе получилась не машина, а "ракета". С приличными динамичискими характеристиками, хорошей музыкой и прикольным вненим видом, максимально близким к оригиналу.
Кузов, как написано выше, был переварен и окрашен в родной белый цвет. Бампера стояли от 2106. Салон от 2107. Коробку поставил пятиступенчатую. Мост оставил 2101. Так как блок был разморожен, заменил его на 2103, ну и коленвал разумеется. Карбюратор оставил родной и голову тоже. Ставил другие карбы, но ноль первый всеже оказался лучшим. Зажигание поставил электронное, ездил за ним в Москву в какое то НИИ, если не ошибаюсь на Кирпичную улицу, д.20. Там тогда делались первые разработки для установки электронного зажигания на классику. В комплекте шли ВВ провода, комутатор и трамблер с датчиком холла. Когда я его поставил то, сразу почуствовал прирост в отзывчивости на педаль газа. Машина подрывалась с места как путевая иномарка. Тогда это было круто. Да, чуть не забыл, установил усилитель тормозов и модный омыватель стекол с электроприводом. За задним стеклом красовались шторки с ночным видом Чикаго, их мне привез товарищ из-за рубежа. В салоне стояла магнитола Кенвуд 365, которая работала на задние корпусные самодельные колонки, а усилитель на ТДА2004 (включенных в мост) работал на мелодиевскую акустику расположенную под передними сидениями. Машина имела систему охраны с брелком, на котором была маленькая телескопическая антена. Хром на машину установил в соответствии с оригиналом и нашел даже колпаки колесные оригинальные. Машина была крайне надежная и красивая. Радовала меня много лет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2015 06:46
Сообщений: 12023
Откуда: Моск.Обл. Софрино
Очков репутации: 541

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
SAAB 99, 77 года рождения.
Картинка не моя (цвет такой-же был): https://a.d-cd.net/2362539s-1920.jpg

Задний амортизатор лопнул совсем. Родной не достать тогда было (на дворе был 1995 год).
Приколхозили от Таврии (делал не сам, так как в этом вообще не ферштейн).
Так с ним и продал.
ps: знакомцы поговаривали что машина до сих пор жива и на ходу, только перекрасили в беж.

_________________
E-mail: ashap.september@yandex.ru
Карты Почта Банка °°° 2763, °°° 3592

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 53
Зарегистрирован: 14 янв 2014 00:46
Сообщений: 5838
Откуда: Торжок69RUS
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ashap
Колхозить можно было по разному :ku:
Помнится перед армией подрабатывал в нашем центре АвтоВАЗа, в покраске. На продажу стояли новые машины (1989 год)
Пришёл гражданин купить ваз2108. Начали показывать - ключи не подходят. Сказали прийти после обеда. Валера ( погоняло «умный» ) открыл проволочиной, в багажнике лежал абсолютно новый мотор с номером мотора этой машины :lol: кто-то на заводе себе машину делал, да ушла случайно.
Потом это Валера на сервисе сварил себе копейку. К двигателю и номеру кузова. Доступ к запчастям же был)) сварил , выкатил красить. Голое железо же. А из краски тогда было в ассортименте « белая ночь (бело-серая)« и « коррида»(ярко-красная). Облили белой ночью- Валера- не, как то блекло, давайте корридой. Лады. Облили. ( это все в один день, сушка при 120 градусов)
Выкатили. Солнце, яркая, аж глаз режет.
Валера- не , нахрен, давайте назад :lol:
Хозяин барин, облили белой.
Просушили (120 градусов)
Вечер, выкатываем кузов, вся станция валяется со смеху :lol:
Сквозь белое ровно вылезло красное и стало цвета женских розовых трусов :ku:
Больше не перекрашивали))
Эта копейка до сих пор ещё жива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018 08:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 55
Зарегистрирован: 19 янв 2014 08:25
Сообщений: 707
Откуда: Казахстан г.Павлодар
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В своей ВАЗ 21011 переделывал шаровые опоры верхние и нижние корпуса вытачивал сам ,рулевые разборные ну капроновые вкладыши,маятник рулевой перевел на игольчатый подшипник .

_________________
Жизнь прекрасна когда все живы и здоровы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018 13:01 
В сети

Возраст: 63
Зарегистрирован: 21 фев 2014 13:48
Сообщений: 4568
Откуда: Москва , Троицк
Очков репутации: 93

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Зашел в тему, думал про доработки транспортов для СД , а оказывается про говнотачки. ===(

_________________
Когда выбрасываешь хлам из гаража, самое главное не начать его рассматривать!


Памагите зделать апирацию на пазваночнике маему другу 16 лет. Книжку па медецине мы уже купили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 61
Зарегистрирован: 08 май 2014 16:37
Сообщений: 1527
Откуда: Санкт-Петербург/Сосново
Очков репутации: 50

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
пилигрим писал(а):
Была у меня первая машина ВАЗ 2101

Прошел примерно по тому же пути, что и Вы, но избавиться рука не поднялась, сейчас на даче, на пенсии отдыхает, и по прежнему радует меня.
Изображение
Изображение

_________________
Александр Olegovich


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 57
Зарегистрирован: 15 апр 2014 21:51
Сообщений: 803
Откуда: г.Липецк
Очков репутации: 44

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
tetrarex писал(а):
Прошел примерно по тому же пути, что и Вы, но избавиться рука не поднялась, сейчас на даче, на пенсии отдыхает, ]

Ах, какая красавица, как невеста!
Я потом несколько раз пожалел, что продал. Особенно после того как затем купил годовалую девятку и она меня просто достала своими поломками. Ноль первая была как всепогодный истребитель, не разу не подвела ни зимой ни летом...э-эх. Сейчас с тоской гляжу на подобные авто в хорошем состоянии. Наверное куплю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 61
Зарегистрирован: 08 май 2014 16:37
Сообщений: 1527
Откуда: Санкт-Петербург/Сосново
Очков репутации: 50

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
пилигрим писал(а):
Кузов, как написано выше, был переварен и окрашен в родной белый цвет. Бампера стояли от 2106. Салон от 2107. Коробку поставил пятиступенчатую. Мост оставил 2101. Так как блок был разморожен, заменил его на 2103, ну и коленвал разумеется. Карбюратор оставил родной и голову тоже. Ставил другие карбы, но ноль первый всеже оказался лучшим. Зажигание поставил электронное

Все так же, отличия в нюансах по движку: блок 2106, колено 2130 от Надежды, в результате 1700 кубиков объема и 11 степень сжатия, гоняем соответственно на 98м или газ, карб 21213 :)

_________________
Александр Olegovich


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2018 11:14
Сообщений: 1009
Откуда: Рязань
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я умудрился на ЗАЗ965- установить турбину! :lol: и сделать водяное отопление. :) .
По турбине - вычитал в журнале "За рулем" - какой то кулибин это изобрел и выложил документы на продажу - целых 5 рублей! в 83году - это много было. С коллегой по работе скинулись и купили. Сделали!!! поставили - и о чудо - работает, но.......бензин уходил быстрее чем мы до заправки доезжали :oops: снял. По отоплению - наварил на глушители емкости из нержавейки. В салон поставил печку от Москвича 412. Насос электрический и расширитель.........красота !!!! работала до последнего . Правда с родной печкой и рядом не стояла по эффективности. В родной переделал розжиг на электронный , свечу накаливания выкинул. Ну и последний штрих - сделал из него кабриолет. :eksrf:

_________________
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018 21:20 
Не в сети

Возраст: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2014 16:36
Сообщений: 272
Откуда: Долгопрудный.
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Гениально и просто.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 64
Зарегистрирован: 14 янв 2014 06:32
Сообщений: 8784
Откуда: Москва, Митино
Очков репутации: 188

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
tatarin529
А какой ток отсечки? Сработает автомат при замыкании? Вспомнил. Мы на 469 уазик поставили автоматическую блокировку заднего моста. Вот это вещь!!! Пока на брюхо не сядет, нигде не забуксует! да еще колесные редуктора стояли. Машина была на консервации в воинской части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 68
Зарегистрирован: 13 янв 2014 13:14
Сообщений: 6577
Откуда: Из деревни рядом с полем, где пасутся бегемоты. окрестности Зеленограда.
Очков репутации: 62

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В начале 80-х на свой Москвич 412 установил электронное зажигание по схеме Беспалова.
Потом это зажигание выручало не раз.
В итоге в машине стало две системы зажигания, штатная и электронная, переключалось все перекидыванием одного разъема.
Преимущество этого зажигания было в том, что машину можно было завести с рукоятки от двух плоских батареек. Я же на спор заводил своего Москвича с ручки от аккумулятора от носимой радиостанции Днепр, там всего 7,2 вольта и тока кот наплакал. Там аккумуляторы стояли ЦНК 0,45 6 шт.
Народ просто офигевал, завести Москвича с ручки да еще и от хрен знает чего.
Не один пузырь был выпит в этих спорах. Потом установил регулируемое реле времени на стеклоочиститель и он работал с регулируемой паузой от 0 до 30 секунд.
Пищалку на поворотники устанавливал, так как самоотключайка там частенько не срабатывала.
Всего не упомнишь, но машина у меня была тогда сильно модифицированная по сравнению с родной схемой.
Да и амортизаторы у меня стояли переточенные Волговские, и спереди и сзади, и машина мордой на волнах не клевала как со штатными амортизаторами. Рессоры были добавлены по листу от УАЗ 452.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2018 11:14
Сообщений: 1009
Откуда: Рязань
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Борис писал(а):
Мы на 469 уазик поставили автоматическую блокировку заднего моста. Вот это вещь!!! Пока на брюхо не сядет, нигде не забуксует! да еще колесные редуктора стояли

Я на свой УАЗ ставил портальные военные мосты- с блокировками. ...............далеко забирался............. :(

_________________
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 50
Зарегистрирован: 22 янв 2014 08:39
Сообщений: 1438
Откуда: г. Ухта
Очков репутации: 36

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А я ни чего не дорабатывался, просто восстановил:
Изображение

_________________
Не спеши считать непонятое тобой, невозможным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2014 08:17
Сообщений: 4050
Откуда: Зайберия, Красноярская волость, "девятка"
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ewgen227 писал(а):
Потом это Валера на сервисе сварил себе копейку. К двигателю и номеру кузова. Голое железо же.
К двигателю ВАЗ-2108? И как понять "голое железо"? Без грунта красили?!

_________________
Ищу: шкалу ВЭФ-206 (ранний вариант с металлизацией на шкале); шкалу ВЭФ-202 (с эмблемой Олимпиады-80); шкалу радиолы "Рекорд-354". Ручки громкости и настройки: "Хазар-403","Океан".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 13:35 
Не в сети

Возраст: 50
Зарегистрирован: 09 мар 2016 23:38
Сообщений: 1575
Откуда: Орел
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А вот моя ласточка, пока ничего не колхозил, практически все в стоке, кроме БСЗ и кое-чего еще по мелочи. Моя первая машина, с тех пок как в 92-м на права отучился...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2018 11:14
Сообщений: 1009
Откуда: Рязань
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kolhoznik писал(а):
просто восстановил:

:good: :good: :good: Была почти такая - 2402(универсал)

_________________
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 14:18 
Не в сети

Возраст: 45
Зарегистрирован: 03 дек 2016 02:29
Сообщений: 3308
Откуда: Кингисепп
Очков репутации: 74

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Раз тут столько Жигулистов - подскажите как выглядит родной знак аварийки от классического ВАЗа?
Досталась подруге ВАЗ 2106 в наследство. Ездить на классике не буду, поэтому променял товарищу на пару тысяч рублей, а знак аварийки оставил на память, т.к. показался в хорошем состоянии. Вот и интересно родной он Жигулёвский или уже отдельно куплен и положен был. Сам знак в серой металлической коробке из двух половинок, из которых собирается крестовое основание для крепежа самого знака. Ну и плюс всё это в коричневом чехле на двух заклёпках. Вечером могу фото сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 14:36 
Не в сети

Возраст: 41
Зарегистрирован: 13 янв 2014 18:28
Сообщений: 2341
Откуда: Реутов
Очков репутации: 70

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kolhoznik писал(а):
А я ни чего не дорабатывался, просто восстановил:
Изображение

А была еще первая модель газ 24 у нее спидометр ленточный был, привод ручника под панелью и привод заслонок радиатора. Сейчас редкость редкосная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2014 08:17
Сообщений: 4050
Откуда: Зайберия, Красноярская волость, "девятка"
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вассилич писал(а):
А была еще первая модель газ 24 у нее спидометр ленточный был, привод ручника под панелью и привод заслонок радиатора. Сейчас редкость редкосная.
Никакая не редкость! Полно таких машин используется в качестве повседневных транспортных средств. Купить такую (в довольно приличном состоянии и с кучей запчастей) можно за 10-20 тыс. рублей.

_________________
Ищу: шкалу ВЭФ-206 (ранний вариант с металлизацией на шкале); шкалу ВЭФ-202 (с эмблемой Олимпиады-80); шкалу радиолы "Рекорд-354". Ручки громкости и настройки: "Хазар-403","Океан".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 15:02 
Не в сети

Возраст: 41
Зарегистрирован: 13 янв 2014 18:28
Сообщений: 2341
Откуда: Реутов
Очков репутации: 70

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Shuravi67 писал(а):
Вассилич писал(а):
А была еще первая модель газ 24 у нее спидометр ленточный был, привод ручника под панелью и привод заслонок радиатора. Сейчас редкость редкосная.
Никакая не редкость! Полно таких машин используется в качестве повседневных транспортных средств. Купить такую (в довольно приличном состоянии и с кучей запчастей) можно за 10-20 тыс. рублей.

Где, у вас в колхозах, у деда в гараже пылью покрытая, аж с 1975 года ни сместа?
А так более-менее ходовую что-то на авито не спешат за 20 тыс продавать! В хорошем состоянии от 100000!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 50
Зарегистрирован: 22 янв 2014 08:39
Сообщений: 1438
Откуда: г. Ухта
Очков репутации: 36

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
саш писал(а):
Была почти такая - 2402(универсал)

2402 вообще корабль :good2:

_________________
Не спеши считать непонятое тобой, невозможным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 50
Зарегистрирован: 22 янв 2014 08:39
Сообщений: 1438
Откуда: г. Ухта
Очков репутации: 36

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вассилич
Моя кстати 1974 года,ипервая серия (бампера у меня правда не соответствуют, тяжело в сохранения найти), спидометр именно ленточный
Изображение
Найти конечно можно и Москвич 400 в хорошем сохране, но в последнее время именно хороших Волг, Жигулей, Горбатых становится все меньше, ибо сделали из этого бизнес и метут все подряд под перепродажи под видом реставрации.

_________________
Не спеши считать непонятое тобой, невозможным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 15:31 
Не в сети

Возраст: 45
Зарегистрирован: 03 дек 2016 02:29
Сообщений: 3308
Откуда: Кингисепп
Очков репутации: 74

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вассилич писал(а):
А так более-менее ходовую что-то на авито не спешат за 20 тыс продавать! В хорошем состоянии от 100000!

Понятно, что эти авто для фанатов. Фанатов ещё из прошлого или фанатов уже из настоящего, но фанатов. А их не так много. Хотя и автомобилей таких всё меньше и меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 15:41 
Не в сети

Возраст: 45
Зарегистрирован: 03 дек 2016 02:29
Сообщений: 3308
Откуда: Кингисепп
Очков репутации: 74

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kolhoznik писал(а):
в последнее время именно хороших Волг, Жигулей, Горбатых становится все меньше, ибо сделали из этого бизнес и метут все подряд под перепродажи под видом реставрации.

Ну так и хорошо что метут. Есть шанс, что хоть где-то они останутся в коллекциях. В противном случае многие пошли бы на металлолом, т.к. не у всех владельцев есть и деньги и желание их восстанавливать. Поэтому пусть этим занимаются другие. А кто-то ещё и денег на этом заработает - это тоже хорошо. Я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2014 08:17
Сообщений: 4050
Откуда: Зайберия, Красноярская волость, "девятка"
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вассилич писал(а):
Где, у вас в колхозах, у деда в гараже пылью покрытая, аж с 1975 года ни сместа?
Колхозов уже давно нет. Как нет и мифических "дедовых гаражей с "Волгами"! Всё уже давно выгребли из них ушлые "реставраторы". Они же и продают машины. Ну, не хватило желания и денег отреставрировать... ГАЗ-24 у нас в такси малых городков до сих пор работают. И очень много продается. Не через всякие "авиты", а по-старинке - по объявлениям на задних стеклах. Хотя, и на дроме полно предложений о продаже 24-х первой серии.https://kuragino.drom.ru/gaz/24_volga/31140474.html Сосед раннюю 24-ю продает уже лет пять. Всё родное... Но никто не торопится за 15 000 р. забирать машину с обветренной родной краской. Машина стоит уже лет десять на улице. Без движения. Хотя, до постановки была полностью исправна!

_________________
Ищу: шкалу ВЭФ-206 (ранний вариант с металлизацией на шкале); шкалу ВЭФ-202 (с эмблемой Олимпиады-80); шкалу радиолы "Рекорд-354". Ручки громкости и настройки: "Хазар-403","Океан".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка транспорта своими шаловливыми в советское время
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 17:05 
Не в сети

Возраст: 41
Зарегистрирован: 13 янв 2014 18:28
Сообщений: 2341
Откуда: Реутов
Очков репутации: 70

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Shuravi67
О чем и речь, что таких экземпляров как из Курагино и у нас пруд пруди, а то чтобы в хорошем сохране да на ходу по 20 тыс не отпускают.
Сегодня на авито за 250т.р. хорошая 24 ка серая, 400 км пробег. Наверное уже ушла...


Последний раз редактировалось Вассилич 08 ноя 2018 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB