RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы

Давайте и дальше жить дружно!

Мобильный, безлимитный интернет по очень выгодной цене.

Сайт "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 24 май 2019 07:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Раздел посвящен временам СССР, можно писать обо всём связанным с СССР, приветствуются темы по тематике форума. В Исторических темах, таких как Уличное освещение, в таких темах как Постсоветская музыка, - можно писать и о современном.

Запрещены: Мат, флуд, ссоры и разборки между форумчанами.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 49
Зарегистрирован: 05 фев 2014 22:21
Сообщений: 253
Откуда: Moscow reg.
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Когда речь заходит про раритетные автомобили, чаще всего представляется или что-то роскошное, выпущенное ограниченным тиражом или что-то не менее роскошное, сделанное под заказ привередливого клиента. И мало кто думает об автомобилях советского производства.
Но и в СССР были по-настоящему эксклюзивные автомобили. В этом обзоре речь о пяти из них.
1. ГАЗ-А-АЭРО
Изображение
Это был смелый эксперимент.
Серийный автомобиль ГАЗ-А выпускался в СССР с 1932 года и был почти полной копией американского Ford A. Машина ГАЗ-А-АЭРО появилась в 1934 году и стала экспериментальным авто. Создана машина была инженером Александром Никитиным, который смог добиться сокращения потребления топлива на четверть и увеличения максимальной скорости с 80 до 106 км\ч.
Концепт ничем не был похож на своего предшественника. Машина претерпела множество капитальных изменений. Сам Никитин изучал с ее помощью аэродинамические возможности транспорта. К сожалению, Вторая Мировая война заставила свернуть этот проект.

2. ГАЗ-СГ1 «Победа спорт»
Изображение
Это была и победа, и спорт.
Спортивный автомобиль «Победа спорт» был сконструирован авиационным инженером Алексеем Смолиным. Машина была создана на базе шасси легендарной «Победы». Дюралевый аэродинамический кузов и новый двигатель позволили добиться потрясающих скоростных показателей.
Автомобиль стал первой советской гоночной машиной, которую построили в нескольких экземплярах. На этих машинах было поставлено три всесоюзных рекорда скорости и выиграно несколько чемпионатов.
3. ЗИС-112
Изображение
Не самая удачная попытка.
Данный автомобиль появился спустя некоторое время после выхода «Победа спорт» и позиционировался, как спортивный. К сожалению, у машины был ряд технических несовершенств. Например, оригинальный двигатель от ЗИС-110 оказался слабоват, для невероятно тяжелого кузова спортивной модели.
Двигатель в последствии заменили на более мощный. Однако, масса машины от этого выросла еще больше, что не лучшим образом сказалось на ее ходовых характеристиках. Машина разгонялась до 210 км\ч, однако была тяжело управляемой и часто уходила в сторону при маневрах.
4. ГАЗ-Торпедо
Изображение
Действительно — торпеда!
Машина появилась в 1952 году. «Торпедо» стал еще одним образцом советского спортивного авто. Машина отличалась неплохими характеристиками и отличной маневренностью, в отличие от ЗИС-112. Однако, машина проигрывала по скорости ближайшим аналогам с других советских заводов. Однако, это не помешало установить на «Торпедо» сразу два всесоюзных рекорда скорости.
5. Москвич-Г2
Изображение
Выиграл соревнования в первый же год.
Этот очень странный на вид «Москвич» получился совсем не плохим. Имел невероятно мощный двигатель на 750 л.с. При весе всего в 660 кг, авто развивало скорость свыше 220 км\ч. В 1959 году эту машину решили немного модернизировать для того, чтобы Г2 смог принимать участие в кольцевых гонках. В результате, в этом же году машина выиграла всесоюзные соревнования среди гоночных авто своего класса. После 1962 года об этой машине, к сожалению, все забыли.

Отсюда

_________________
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Хаксли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 43
Зарегистрирован: 08 мар 2016 18:06
Сообщений: 839
Откуда: Дивногорск
Очков репутации: 25

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Зис 112 - Студебейкер... Какой не скажу, но плагиат был на 99%...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 57
Зарегистрирован: 17 янв 2014 10:25
Сообщений: 6847
Откуда: Липецк
Очков репутации: 205

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
РомаH

...LeSabre - прототип "Бюик Ле Сейбр"
Изображение

Но это не плагиат, а "по мотивам"...

_________________
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2016 11:03
Сообщений: 746
Откуда: Volgograd
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
p_andrey писал(а):
Однако, машина проигрывала по скорости ближайшим аналогам с других советских заводов. Однако, это не помешало установить на «Торпедо» сразу два всесоюзных рекорда скорости.

Интересно как?

p_andrey писал(а):
Имел невероятно мощный двигатель на 750 л.с. При весе всего в 660 кг, авто развивало скорость свыше 220 км\ч.

Те технологии были настлолько несовершенны?

_________________
Даже тарбаган не скачет, а стоит столбиком у норки, и чуть дрожат кончики его усов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 18:43 
Не в сети

Возраст: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2015 15:57
Сообщений: 2721
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 45

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да уж, с такими "лошадями" и при таком весе он должен был не ездить а летать по воздуху (?)
нолик в "лошадях" явно лишний...
http://www.ussr-autosport.ru/single_sea ... ch-g2.html

_________________
Ввиду "поехавшей головой" Почты России- всё только самовыносом...
уж не обижайтесь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 57
Зарегистрирован: 17 янв 2014 10:25
Сообщений: 6847
Откуда: Липецк
Очков репутации: 205

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
p_andrey писал(а):
Имел невероятно мощный двигатель на 750 л.с. При весе всего в 660 кг, авто развивало скорость свыше 220 км\ч.


Не 750, а 75 л.с. Даже при нынешних технологиях снять 750 "лошадей" с мотора 1,1 литра ещё никто не смог...

_________________
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017 01:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 49
Зарегистрирован: 05 фев 2014 22:21
Сообщений: 253
Откуда: Moscow reg.
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Builder писал(а):
Не 750, а 75 л.с. Даже при нынешних технологиях снять 750 "лошадей" с мотора 1,1 литра ещё никто не смог...

ОчЕпятка авторская видимо. (По ссылке можно глянуть)Собственноручно исправил там же 220 кг на 220 км/ч ===(

_________________
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Хаксли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 46
Зарегистрирован: 18 янв 2014 11:51
Сообщений: 8158
Откуда: Тверская область
Очков репутации: 381

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Блин, представляю на такой "торпеде" под 200 км/ч разогнаться. Она-ж практически неуправляемая была на такой скорости скорей всего.

_________________
"Многие вещи нам непонятны не от того, что наши понятия слабы, а от того, что сии вещи не входят в круг наших понятий" © К. Прутков

Изображение


Последний раз редактировалось Нефанат 30 авг 2017 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2017 15:22
Сообщений: 809
Откуда: Баку
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не ужели эти автомобили были в СССР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 49
Зарегистрирован: 05 фев 2014 22:21
Сообщений: 253
Откуда: Moscow reg.
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добавлю ещё немного советского эксклюзива.

Изображение
ЯГ-12 (1932) – опытный образец грузового четырехосного автомобиля со всеми ведущими колесами, построенный в 1932 году на Ярославском автомобильном (ныне моторный) заводе. Четырехосный ЯГ-12 являлся оригинальной отечественной конструкцией с зависимой подвеской двух передних мостов, которые имели подрессоренные редукторы главной передачи, ведущими мостами «проходного» типа, лебедкой. Любопытно, что трансмиссия машины включала 18 карданных шарниров.

Изображение
НАТИ-ВМ (ГАЗ-ВМ) 1936г. – полугусеничный автомобиль на базе ГАЗ – M1. Его опытные образцы существовали в двух разновидностях; с легковым кузовом «фаэтон» и с грузовым «пикап». Автомобиль разработан силами коллектива НАТИ на базе ГАЗ-М1 и техническое решение гусеничной тележки было идентичным автомобилям НАТИ-В3 (в дальнейшем – ГАЗ-60).

Изображение
МАЗ-525 ХТТУ – троллейвоз на шасси карьерного самосвала, созданный стараниями Института горного дела Академии наук УССР, Харьковского троллейбусного депо и треста «Союзнеруд», оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт (230 л.с.), управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы.

Изображение
НАМИ-751 (1948) – экспериментальный электромобиль с кузовом «фургон», предназначенный для доставки грузов в системе торговли крупных городов. НАМИ на своем опытном заводе изготовил три образца модели «751». Их отличительные особенности: заднее расположение электромоторов, две батареи аккумуляторов (емкость — 300 А.ч, масса — 1090 кг, запас хода — 70 км), зависимая рессорная подвеска всех колес (причем задняя — типа «Де Дион»), склепанная из алюминиевых профилей рама.

Изображение
НАМИ-013 — первый оригинальный послевоенный, авангардный по конструкции и стилистике экспериментальный автомобиль НАМИ созданный дизайнерами В. И. Арямовым, Ю. А. Долматовским, К. В. Зейвангом, несколько различающихся макетов делали В. Арямов, Ю. Долматовский, Шишкин. Один из ранних примеров использования вагонной компоновки для легкового автомобиля среднего класса. НАМИ—013 сочетал в себе немало интересных конструктивных решений.

Изображение
Москвич-408 «Турист» (1964) – опытный автомобиль с кузовом типа двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo), оснащенный съемной жесткой крышей. Машина была создана на базе готовившегося к производству «Москвич-408», приводилась в движение двигателями, оснащенными экспериментальной системой впрыска топлива с электронным управлением. Двери прототипа были лишены рамок стекла, формула пассажирской вместимости 2+2.

Изображение
ЗИЛ Э169А ’1964 – опытный автомобиль бескапотной компоновки, задуманный как альтернатива ЗиЛ 130. На создание машины с кабиной над двигателем заводских специалистов ЗиЛа подтолкнул успех в подобном направлении у коллег из Кутаиси, Горького и Минска. Работу по Э169А вел главный конструктор предприятия Анатолий Кригер.

Изображение
НАМИ-050 «Белка» – Экспериментальный малогабаритный автомобиль под таким названием (индекс ИМЗ – НАМИ – А50) был разработан совместно НАМИ и ирбитским мотоциклетным заводом. Сочетание расположенного сзади оппозитного двигателя (на базе мотоциклетного М—72) воздушного охлаждения, вагонной компоновки машины, независимой пружинной подвески колес, шин малого диаметра позволяло при малой длине разместить в кузове четырех человек. Для доступа к переднему сиденью служила откидывающаяся вперед торцовая дверь, а к заднему — боковая дверь с правой стороны. Существовали образцы «Белки» как с закрытым, так и с открытым кузовами.

Изображение
МЗМА Москвич А9 – экспериментальный микроавтобус, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля «Москвич 402? и отдельных узлов ГАЗ 21. У него был несущий стальной четырехдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колес. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели «407?, опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном «Москвиче Г1-405?.

Изображение
АЗЛК-2150 (1975) — легковой автомобиль повышенной проходимости, сконструированный на АЗЛК в 1973 году, в рамках государственного заказа по созданию компактного комфортабельного внедорожника. Узлы и агрегаты машины были максимально унифицированы с моделью М-2140, как раз готовившейся к производству. Всего было изготовлена два опытных экземпляра М-2150 с мягким (брезентовым) и жестким верхом.

_________________
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Хаксли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019 23:05 
Не в сети

Возраст: 40
Зарегистрирован: 03 дек 2016 02:29
Сообщений: 2693
Откуда: Кингисепп
Очков репутации: 57

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А этот, который в "Кавказской пленнице" сняли, тоже прикольный был. )
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Старт_(микроавтобус)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014 19:55
Сообщений: 6225
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 71

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Builder писал(а):
p_andrey писал(а):
Имел невероятно мощный двигатель на 750 л.с. При весе всего в 660 кг, авто развивало скорость свыше 220 км\ч.


Не 750, а 75 л.с. Даже при нынешних технологиях снять 750 "лошадей" с мотора 1,1 литра ещё никто не смог...
1500 лс с 1.5л - технологии начала 80х

_________________
Nakamichi PA 5-II\682zx\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 57
Зарегистрирован: 17 янв 2014 10:25
Сообщений: 6847
Откуда: Липецк
Очков репутации: 205

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
speedstermf
Да! Мотор BMW М10. Турбонаддувом добились 1500 лошадок.
Но ресурса мотора хватало на один средний круг в F1.
Реально же получалось 800 л.с. Опять же - в лучшем случае, на несколько гонок
(в 80-х частота замены движков в ходе чемпионата жёстко, как сейчас, не регламентировалась)
Так что не совсем корректно... ;)

_________________
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 янв 2014 18:23
Сообщений: 745
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 36

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение

Газ-24 пикап

_________________
Куплю Yamaha AX-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014 19:55
Сообщений: 6225
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 71

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Корректно. 1500 лс было на квалу. Когда надо было показать время круга. На гонку был другой мотор - 1000-1100 лс. И его хватало на гонку. Это спорт, здесь ресурс на десятилетия никому не нужен

_________________
Nakamichi PA 5-II\682zx\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014 19:55
Сообщений: 6225
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 71

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Москвич турист красивый был

_________________
Nakamichi PA 5-II\682zx\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять эсклюзивных машин советского автопрома
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 49
Зарегистрирован: 18 июн 2014 16:59
Сообщений: 5112
Откуда: Питер
Очков репутации: 155

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
НАМИ-050 «Белка»
резина лысая! ===(

_________________
Kenwood KA-9150, KX-1030, LS-11ES, Pioneer XL-1650 + AT-440, Technics M250, RS-AZ6
Утренняя пробежка делает ваш день лучше. Потому что ничего ужаснее с вами уже не случится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Отдых в Геленджике

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB