RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы

Давайте и дальше жить дружно!

Мобильный, безлимитный интернет по очень выгодной цене.

Сайт "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 28 мар 2024 16:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Раздел посвящен временам СССР, можно писать обо всём связанным с СССР, приветствуются темы по тематике форума. В Исторических темах, таких как Уличное освещение, в таких темах как Постсоветская музыка, - можно писать и о современном.

Запрещены: Мат, флуд, ссоры и разборки между форумчанами.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 54
Зарегистрирован: 05 фев 2014 22:21
Сообщений: 330
Откуда: Moscow reg.
Очков репутации: 16

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кончина СССР стала таким ударом для отечественного автопрома, что он до сих пор не может окончательно избавиться от тошноты и головокружения. А что если бы Союз существовал и поныне? Есть основания полагать, что сейчас российские машины составляли бы достойную конкуренцию западным. Представляем десятку горячих концепт-каров, разработанных в Стране Советов на закате ее существования.

1. НАМИ-ЛуАЗ «Прото»
Изображение

В 1989 году машина имела все шансы стать серийной моделью. Кроме традиционных требований к внедорожникам (проходимость и надежность), в «Прото» создали комфорт на уровне легкового автомобиля. Двигатель от «Таврии» обеспечивал разгон до 130 км/ч. В целом получился современный компактный внедорожник с широкими возможностями по дальнейшей модернизации. Но эту разработку ленинградской лаборатории НАМИ зарубили в Москве, автомобиль в серию не пошел.
2. НАМИ 0288 «Компакт»
Изображение

«Компакт» был собран в единственном экземпляре в 1988 году. Автомобиль имел ряд технических решений, которые были в новинку в СССР. На «Компакт» поставили бортовой компьютер, управляющий работой подвески, модернизировали двигатель от «Таврии» — он работал на бензине и на водороде. Расход топлива — экономичные 5,4 литра на 100 километров. Если бы «Компакт» попал в производство, то стал бы сильным конкурентом популярному Daewoo Matiz.
3. ЗИЛ-4102
Изображение

ЗИЛ-4102 разработали по указанию президента СССР Михаила Горбачева взамен устаревшему ЗИЛ-41041. Проектировщики опирались на американскую школу лимузиностроения, а также для изучения купили в Англии новый Rolls-Royce Silver Spirit.
Изображение

В 1988 году были изготовлены два экземпляра ЗИЛ-4102. Новинка кардинально отличалась от своего предшественника. Во-первых, машина была безрамная, с несущим кузовом. Многие наружные панели сделаны из стеклопластика. Автомобиль получил V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 7,6 л мощностью 315 л.с.Салон отделан белой кожей, «леопардовыми» коврами и деревом. В богатую комплектацию президентского лимузина входили электрические стеклоподъемники, радиоприемник, акустическая система на 10 динамиков, проигрыватель компакт-дисков, бортовой компьютер и синтезатор речи. Несмотря на все новшества, ЗИЛ-4102 Горбачеву не понравился, и проект закрыли.
Изображение

4. Москвич-2139 «Арбат»
Изображение

Москвич-2139 «Арбат» мог стать первым советским семиместным минивэном. У него был стальной кузов, на который крепились пластиковые панели. Машина получила трансформируемый салон и многофункциональный руль. В 1991 году построили действующий образец, который так и остался концептом.
5. НАМИ «Охта»
Изображение

Проект «Охта» был создан в 1987 году. Это 7-местный автомобиль с потрясающей возможностью трансформации салона. Средний ряд сидений складывался, образуя столик. Передние кресла разворачивались на 180 градусов. Так простой салон превращался в уютное купе. А если нужно было перевезти груз, сиденья второго и третьего рядов снимались, и минивэн становился фургоном. А из-под бампера на большой скорости выдвигался спойлер, улучшающий и без того превосходную аэродинамику автомобиля.
6. Москвич-2143 «Яуза»
Изображение

Концепт-кар «Яуза» представлял дальнейшее развитие седанов «Москвич-2141». Модель могла претендовать на звание автомобиля с самыми дурацкими окнами: верхние стекла были жестко зафиксированы, а открывались только нижние. В 1991 году собрали три экземпляра «Яузы».
7. ВАЗ-2702 «Пони»
Изображение
В 70-е годы при необходимости перевезти небольшой груз приходилось гонять автомобиль грузоподъемностью свыше 3 тонн. Это вызывало лишний расход топлива и ухудшало экологическую обстановку. Тогда на ВАЗе спроектировали компактный электромобиль ВАЗ-2702 «Пони». Первый образец поехал в 1984 году. Он был сделан из алюминия, что сильно облегчило кузов. Но из-за этого грузовичок был недостаточно прочен и надежен. Поэтому, несмотря на интересную и перспективную концепцию, «Пони» не получил дальнейшего развития. Так страна лишилась первого серийного электромобиля.
8. Москвич-2144 «Истра»
Изображение Изображение

Из всех «Москвичей», нацеленных на 2000 год, этот был ближе всех к тому, чтобы стать реальностью. Единая боковая дверь открывалась вверх, как у суперкаров, давая доступ в салон с множеством новинок. На лобовое стекло проецировалась информация о скорости автомобиля, а также изображение с прибора ночного видения. Безопасность машины улучшали ремни, подушки безопасности и ABS. В машине стояла система климат-контроля, поэтому боковые стекла сделали неоткрывающимися, оставив только маленькие форточки.
9. ЗИЛ-118 «Юность»
Изображение Изображение
Автобус «Юность» разработали в начале 1960-х на базе представительского лимузина ЗИЛ-111. Его концепция была уникальной для тех лет. Главное отличие «Юности» от других автобусов — повышенный уровень комфорта и плавность хода. Машина ехала почти как легковушка. И неудивительно, ведь на нее ставили двигатель от грузовика ЗИЛ-130, мощности которого хватало с избытком.
«Юность» собирали по несколько единиц в год по спецзаказам телевидения, КГБ и как машины скорой помощи для особо важных пациентов. Всего с 1963 по 1994 год завод изготовил 93 экземпляра.
10. МАЗ-2000 «Перестройка»
Изображение Изображение
И наконец, главный хит. В 1988 году на Парижском автосалоне состоялся шумный дебют уникального советского грузовика — МАЗ-2000. Это была попытка инженеров Минского автозавода показать, как они себе представляют дальнобойный грузовик XXI века. Кабина оборудована кондиционером, телевизором, магнитолой, столиком, холодильником, электроплитой, УКВ-радиостанцией и даже камерой заднего вида.Тяговый модуль вращался относительно кабины с помощью гидроцилиндров. На концепт поставили 6-цилиндровый дизель фирмы MAN мощностью 290 л.с. Благодаря улучшенной аэродинамике машина могла разогнаться до 120 км/ч. Подвеска на всех колесах была независимая, на пневмобаллонах.Инженеры активно работали над машиной, было построено два рабочих экземпляра. Разработали даже проект, как объединить несколько прицепов в ряд, образуя автопоезд грузоподъемностью 80 тонн. Но с распадом страны проект был закрыт, а наработки и патенты распроданы в западные фирмы.

отсюда

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2014 12:04
Сообщений: 563
Откуда: Казань
Очков репутации: 16

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В СССР, к сожалению, никогда не было конкурентоспособных автомобилей на мировом уровне. Даже крепеж не делали нормальный, не говоря уж... Штучные и малосерийные экземпляры делать могли, а вот массовое производство наладить - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Зарегистрирован: 22 авг 2014 16:48
Сообщений: 3563
Откуда: Улан-Удэ
Очков репутации: 97

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Охта вообще нереальная, ее бы такой ... Глупость.
А МАЗ... Круто! С поворотной телегой. Молодцы! Но... Если б не но...
Автору естественно дань уважения! "За рулем" те года вроде все видел. Таких фото - нет. Спасибо! :friends:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017 02:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2014 17:18
Сообщений: 298
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я на Юности ездил... :ku:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017 07:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2014 10:14
Сообщений: 16100
Откуда: Клинская AKAI-мафия
Очков репутации: 287

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
p_andrey
Спасибо за информацию!Интересно было почитать и посмотреть!

_________________
Катушечный сайт Виктора из Клина. >Жми сюда!<
Коллекционер катушек.Ищу цветные катушки завода "Свема" и другие цветные и эксклюзивные катушки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017 09:49 
Не в сети

Возраст: 108
Зарегистрирован: 22 янв 2014 07:38
Сообщений: 9652
Откуда: Тамбов
Очков репутации: 196

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
p_andrey писал(а):
1. НАМИ-ЛуАЗ «Прото»

луазики жалко до дрожи. Я на стоковом 969 катался потом купил такой. Если б линейку 1302 хотя б не убили - хотел бы иметь. Катаюсь на сузуки джимни. Идеологически близкая машинка.

_________________
«All animals are equal, but some animals are more equal than others»
мыло аndrеy-рr|гав|маil.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 54
Зарегистрирован: 14 янв 2014 19:22
Сообщений: 9045
Откуда: Россия - Астрахань
Очков репутации: 162

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
АЗЛК Концепты и прототипы
http://unique-autos.ru/blog/prototypes/40.html

_________________
Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны.
Джон Фицджеральд Кеннеди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017 21:58 
Не в сети

Возраст: 47
Зарегистрирован: 27 авг 2014 18:59
Сообщений: 338
Откуда: Белгород
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
tatra87 писал(а):
В СССР, к сожалению, никогда не было конкурентоспособных автомобилей на мировом уровне. Даже крепеж не делали нормальный, не говоря уж... Штучные и малосерийные экземпляры делать могли, а вот массовое производство наладить - нет.


Не совсем соглашусь, крепеж в оборонке делали хороший и ключи к нему, в гараже лежат болтики гаечки с одного машзавода отнсящегося к аэрокосмосу, так в руки чувствуется весчь, на головку одевается ни люфта, просто если бы провели грамотную конверсию, такие технологии да в гражданские отрасли, многие бы нервно в сторонке курили, но увы...

_________________
с уважением Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 21 янв 2014 22:41
Сообщений: 7971
Откуда: Москва
Очков репутации: 128

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
кстати эту разработку маза отдали Рено..и она успешно шла в серию..рено Магнум..

Изображение

_________________
Каждому свое!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 60
Зарегистрирован: 12 янв 2014 19:48
Сообщений: 7914
Откуда: г. Москва, Таганка
Очков репутации: 307

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
:good:

_________________
Ищу:
- Амфитон МП-103
- Амфитон УМ-003

Предпочитаю общение на "ТЫ". Игорь.

https://www.facebook.com/groups/962934327539367


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2016 18:06
Сообщений: 839
Откуда: Дивногорск
Очков репутации: 25

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сибиряк писал(а):
кстати эту разработку маза отдали Рено..и она успешно шла в серию...
К сожалению - это брехня. Прототип Renault AE появился за три года до белорусской поделки. И собственно, кроме визуально парящей кабины, у них нет ни чего общего.
Изображение

А по теме топика - кроме "Пони" и "Юность", все на столько далеко от реальности, что в условиях рыночной экономики просто не могло выжить. Про внешность можно спорить, но на мой взгляд, прототипы выглядят довольно коряво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2014 12:04
Сообщений: 563
Откуда: Казань
Очков репутации: 16

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
b5252 писал(а):
tatra87 писал(а):
В СССР, к сожалению, никогда не было конкурентоспособных автомобилей на мировом уровне. Даже крепеж не делали нормальный, не говоря уж... Штучные и малосерийные экземпляры делать могли, а вот массовое производство наладить - нет.


Не совсем соглашусь, крепеж в оборонке делали хороший и ключи к нему, в гараже лежат болтики гаечки с одного машзавода отнсящегося к аэрокосмосу, так в руки чувствуется весчь, на головку одевается ни люфта, просто если бы провели грамотную конверсию, такие технологии да в гражданские отрасли, многие бы нервно в сторонке курили, но увы...


Может для аэрокосмоса и делали. Речь же идет об автопроме. А там качество комплектующих было мягко говоря печальным. Обрывающиеся тросики на мотоциклах, карбюраторы на авто с криво просверленными каналами, проблемное электрооборудование, можно долго список продолжать. Причем проблемы были не только на уровне изделий, но и на уровне сырья - металл, резина, пластик. Щас чего-то мода пошла идеализировать. В памяти хорошее сохраняется дольше, чем плохое. Прототипы забавные, конечно. Но, опять же, если посмотреть на прототипы-современники лидеров мирового автопрома...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017 06:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 51
Зарегистрирован: 08 дек 2014 08:20
Сообщений: 829
Откуда: Республика Бурятия, с.Сотниково
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо ТС.

_________________
Стараюсь быть добрым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 54
Зарегистрирован: 05 фев 2014 22:21
Сообщений: 330
Откуда: Moscow reg.
Очков репутации: 16

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В дополнение к вышеизложенному.
О Москвиче-2144 «Истра»

...Печальной оказалась судьба вполне себе мирной транспортной разработки – автомобиля «Истра», известного также под именем «двухтысячник». Создавать «самую передовую машину Союза» начали в 1985-м в Управлении конструкторских и экспериментальных работ. Программа получила название «Автомобиль 2000».

Изображение

Изображение

Стараниями конструкторов и дизайнеров получился действительно перспективный, опережающий свое время автомобиль с прогрессивным дизайном.

Изображение

Машину оснастили легким дюралюминиевым кузовом с двумя дверями, открывающимися вверх, 3-цилиндровым турбодизелем ELKO 3.82.92 Т мощностью 68 лошадиных сил. Максимальная скорость авто должна была составлять 185 км/ч с разгоном до 100 км за 12 с.

Изображение

На самом прогрессивном автомобиле СССР предполагалась управляемая компьютером пневмоподвеска, АБС, подушки безопасности, проекционная система, позволяющая выводить на лобовое стекло показания приборов, сканер переднего обзора для вождения в темное время суток, а также система бортовой самодиагностики, показывающая неисправности и возможные способы их устранения.

Изображение

Увы, выйти на рынок футуристичному советскому седану так и не удалось. В ходе подготовки к запуску, как это и бывает, всплыли мелкие проблемы, связанные с доработкой и серийным выпуском двигателей. При этом если технические вопросы были вполне решаемы, то финансовые неурядицы, свалившиеся на головы авторов проекта уже в 1991 году, оказались критичны. После распада Союза денег на реализацию не нашлось, в итоге проект пришлось закрыть. Единственный образец «двухтысячника» хранится сегодня в Москве в музее ретро-автомобилей.

Изображение

отсюда

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 21 окт 2015 18:42
Сообщений: 4896
Откуда: Екатеринбург
Очков репутации: 84

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Много отсебятины конечно в формообразовании этих концептов. Явно видно, что один делал морду, другой зад, а начальство потом причесывало согласно своему видению.
А про открывающуюся вверх дверь - никому не советую выходить из такой машины в дождь.
Один раз у знакомого открыл дверь, она неумолимо устремилась вверх и на меня, неторопясь выбирающегося вылилось ведро воды , которая устремилась с криволинейной поверхности двери на крышу, переднюю стойку и образовавшуюся щель между ними...

_________________
Ищутся:
1. Маховик от "Кометы" с длинной шахтой внизу (до 66г.в.)
2. Динамики (желательно парами) в отл. состоянии:
6ГД-1........15ГДШ-1(15ГД-12).........6 ГДШ-1-4 (3 ГД-32)
3. Левая откидная дверца с логотипом от Рanasonic NV -HD100 AM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2015 06:46
Сообщений: 12023
Откуда: Моск.Обл. Софрино
Очков репутации: 541

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
НАМИ-ЛуАЗ «Прото»
НАМИ 0288 «Компакт»
Москвич-2139 «Арбат»
НАМИ «Охта»
Москвич-2143 «Яуза»
Москвич-2144 «Истра»
Это-же надо таких уродцев лягухо-образных напридумывать... ===( ===( ===(
Явно под ЛСД :lol: :lol: :lol:

ROCK писал(а):
АЗЛК Концепты и прототипы
Вот эти гораздо интереснее. Особливо АЗЛК 3-5-5 :good:
http://sovcarhistory.ru/2011/01/27/%D0% ... %BD%D0%BE/

_________________
E-mail: ashap.september@yandex.ru
Карты Почта Банка °°° 2763, °°° 3592

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 11:45
Сообщений: 537
Откуда: Ростов-на-Дону
Очков репутации: 22

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну, это концепты и, если предположить, что автомобиль бы разрешили пустить в серию, то только после доработок и на выходе получилось бы абсолютно другой автомобиль.Абсолютно.Что внешне, что по ТТХ, потому как всё было бы унифицировано с имеющейся материально-технической базой. Но дизайн у концептов,конечно, спорный.Весьма спорный.
" В целом получился современный компактный внедорожник с широкими возможностями по дальнейшей модернизации" - про Луаз смешно. Уродец, который по умолчанию нельзя поставить в один ряд, например, с Suzuki Escudo(Vitara), которая вышла в серию с 1988 года и стала хитом продаж и имела: раму, несколько вариантов двигателей(1.6-2.5литра и дизель), МКПП/АКПП, полный элетропакет, климат(для жадной европы - кондёр) и выдающиеся внедорожные качества.
А до этого , в 1981 году было пущенов серию второе поколение Suzuki Jimny, которе так же на голову выше этого луаза-прототипа, поэтому пассаж журналиста "В целом получился современный компактный внедорожник" - ни о чём.

А так да, единичные экземпляры автомобилей в СССР умели собирать.Вручную.
И про МАЗ верно сказали, "Рено" появился раньше :da: Но неплох, весьма неплох :da:

_________________
Собиратель, не коллекционер... всё в рабочем состоянии, всё используется, под стеклом/в коробках ничего не держу:-)

Помер тот, помрёт и этот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 01:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 21 окт 2015 18:42
Сообщений: 4896
Откуда: Екатеринбург
Очков репутации: 84

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да и МАЗ спорный по дизайну - гипертрофированный низ как у низкожопки.
Колеса по кругу закрыты невесть зачем навесными элементами. Типа аэродинамика? Что он, 250 км\ч гонять призван?
Сама концепция поворотной тележки тоже не айс. Абсолютная нестыковка при крутом рулении между мгновенным вектором движения и осью кабины. Водители годами натренировывают соответствие вестибулярного и зрительного сценария, а тут в зеркала заднего вида при развороте вид несоосен тому, куда поворачиваешь.
Единственный плюс, фары крутятся согласно направлению движения. Про лишние гидроприводы и прочую подверженную поломкам фигню и говорить не стоит при наших покрытых то грязью, то бионордом с грязью дорогах.

_________________
Ищутся:
1. Маховик от "Кометы" с длинной шахтой внизу (до 66г.в.)
2. Динамики (желательно парами) в отл. состоянии:
6ГД-1........15ГДШ-1(15ГД-12).........6 ГДШ-1-4 (3 ГД-32)
3. Левая откидная дверца с логотипом от Рanasonic NV -HD100 AM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 02 дек 2016 14:25
Сообщений: 654
Откуда: СНТ ЛесПол, МО
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
на самом деле, люблю и уважаю автопром ссср. Был у меня, пользовал. А кое-что и сейчас стоит себе в гараже. Конечно, обидно, что многие перспективные разработки не пошли в серию.
С другой стороны.. нет, ну честно...
Та же истра.. ну страшна.. Не, для авто ссср очень даже ничего.. но страшна.. а в то же время в немецких мастерских что рисовали?
Цитата:
ELKO 3.82.92 Т мощностью 68 лошадиных сил. Максимальная скорость авто должна была составлять 185 км/ч с разгоном до 100 км за 12 с.


===( а кто-то уже готовил к выпуску лучше в мире рядные шестерки и другие прозванные потом "миллионниками".
68 л.с :brr: :steNa:

_________________
Ищу Dual cv1462&ct1462, куплю за разумную цену, поменяю. С лампуськами и стрелочгами. Под цвет обоев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 11:45
Сообщений: 537
Откуда: Ростов-на-Дону
Очков репутации: 22

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Mr.SlyCat писал(а):
Та же истра.. ну страшна.. Не, для авто ссср очень даже ничего.. но страшна.. а в то же время в немецких мастерских что рисовали?
Я думаю, что в то время немцы рисовали ,пожалуй лучший(хоть и не люблю немцев), седан за всю историю автомобилестроения - 600ый "мерседес", ну а БМВ рисовали очередные поколения 7ок и 5ок.

Mr.SlyCat писал(а):
===( а кто-то уже готовил к выпуску лучше в мире рядные шестерки и другие прозванные потом "миллионниками".68 л.с :brr: :steNa:
Да, в конце 80х до первого серийного выпуска JZ'ов оставалось два-три года, а пока выпускались не менее надёжные двигатели серии 1G-Gх.....
А сколько автомобилей уже серийно выпускалось, до которых этим перспективным разработкам было оооочень далеко-не пересчитать..... Просто, на мой взгляд, надо признать, что советский/российский автопром был и будет всегда в числе отстающих - ну не умеем. Самолёты - умеем, танки вроде тоже умеем, но не автомобили для населения.

_________________
Собиратель, не коллекционер... всё в рабочем состоянии, всё используется, под стеклом/в коробках ничего не держу:-)

Помер тот, помрёт и этот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 54
Зарегистрирован: 14 янв 2014 19:22
Сообщений: 9045
Откуда: Россия - Астрахань
Очков репутации: 162

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ростовчанин писал(а):
Самолёты - умеем, танки вроде тоже умеем, но не автомобили для населения.

:da: а это как в спорте.... в шахматы умеем, гимнастику умеем.... а вот футбол, как и авто - не наше ===( :lol:

_________________
Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны.
Джон Фицджеральд Кеннеди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2014 18:32
Сообщений: 3717
Откуда: Бывший город Москва
Очков репутации: 88

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Люблю я вот это вот.
ТОП 100!!!
Гарячая дисятка!
Супер Топ 20 Хитс...

Собственно как всегда ТОП определяет не историческая объективность, а кругозор и знание предмета автора топа.
Данный сборник вышел "как всегда".
Ви - таки спросите почему???
Да потому, что в нем нет той машины, которая должна стоять на первом месте, лауреата и звезды всевозможных выставок и конкурсов знаменитой, легендарной Панголины

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 02 дек 2016 14:25
Сообщений: 654
Откуда: СНТ ЛесПол, МО
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Я думаю, что в то время немцы рисовали ,пожалуй лучший(хоть и не люблю немцев), седан за всю историю автомобилестроения - 600ый "мерседес", ну а БМВ рисовали очередные поколения 7ок и 5ок.

:da: :da: :da:
в силу моих, скажем так, "богатырских" габаритов мне по душе их более компактные авто.

Цитата:
Да, в конце 80х до первого серийного выпуска JZ'ов оставалось два-три года, а пока выпускались не менее надёжные двигатели серии 1G-Gх.....


Хоть и не люблю японцев (в плане авто), но не признать JZ классикой жанра было как мин не корректно.


Цитата:
А сколько автомобилей уже серийно выпускалось, до которых этим перспективным разработкам было оооочень далеко-не пересчитать


потому что мы, как то в этом направлении всегда были догоняющие. И ставили себя на эту позицию сами.
Копируя западное. А не пытаясь его превзойти.
да, было много хорошего. И волги неплохо продавались на экспорт, и космичи призовые места в ралли брали..но!

Цитата:
выставок и конкурсов знаменитой, легендарной Панголины


Согласен. Хотя, были еще и достойные экземпляры, так сказать. Интересно вспомнить, что у нашего дома на нашей серой окраине стояла какая то самоделка. Память оставила, что только она выглядела как иномарка ( тогда это примерно было как НЛО) что у ней был номер "проба", спидометр от ВАЗ2106. И она была красного цвета.
Почему не догадался ее сфоткать не знаю. Ну сначала эффект от ее появления был подобно разорвавшейся бомбе.
Нас, мелких хозяева от нее отгоняли чуть не насильно. А потом она годами стояла, стоит и стоит. Уже воспринималась как часть пейзажа. Да и годы уже наступали ближе к 90ым, много интересного появлялось тогда.

Мне из самоделок очень симпатично эта:

Изображение
Изображение
Изображение

пишут, что у ней 140 л.с ===( мне конечно безумно интересно, откуда в банальном m40 взялись 140 л.с ну да ладно

_________________
Ищу Dual cv1462&ct1462, куплю за разумную цену, поменяю. С лампуськами и стрелочгами. Под цвет обоев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 21:49 
Не в сети
ШоуМэн
Аватара пользователя

Возраст: 45
Зарегистрирован: 13 янв 2014 08:40
Сообщений: 3433
Откуда: Москва
Очков репутации: 71

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
.... Давайте я вам расскажу небольшое дополнение "из первых уст":
Автомобиль "НАМИ Компакт" разрабатывал мой дядя (родной брат моей мамы) Наместников Александр Николаевич (покойный ныне), будучи Главным инженером в ОКБ НАМИ, вместе со своим однокурсником по МАМИ Радовским Сергеем.
"Компакт" - это вторая модификация, первой был "Дебют".
Благодаря этим заслугам, мой дядя, вместе с коллегами-создателями этих автомобилей, в 1989 году участвовали в "Токио Мотор шоу", чему есть до сих пор сохранившиеся видеодоказательства. Была отснята целая 180 минутная кассета с этого события. Она у меня есть и замечательно себя чувствует..
P.S. Именно этот Человек привил мне любовь к радиоаппаратуре, Классическому року (Deep Purple, Led Zeppelin и т д... ).

Вот он:
Изображение


Впоследствии был его ещё один "мертворожденный проект" Гренадёр.
Не было денег у государства, чтобы эти замечательные идеи воплотить в жизнь..
Про Гренадёр можете почитать тут: http://nami.ru/history/the-creation-of- ... -grenadier

_________________
ХОЧУ БАААЛЬШУЮ КВАРТИРУ, ЧТОБЫ ВСЕЙ АППАРАТУРЕ ХВАТАЛО МЕСТА!!!!....А ДЕНЕГ НЕЕЕТУУУ!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 11:45
Сообщений: 537
Откуда: Ростов-на-Дону
Очков репутации: 22

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
XOMA писал(а):
Благодаря этим заслугам, мой дядя, вместе с коллегами-создателями этих автомобилей, в 1989 году участвовали в "Токио Мотор шоу", чему есть до сих пор сохранившиеся видеодоказательства. Была отснята целая 180 минутная кассета с этого события. Она у меня есть и замечательно себя чувствует..


А есть возможность оцифровать и выложить эту плёнку? Думаю, многим будет интересно. Или там личное?

_________________
Собиратель, не коллекционер... всё в рабочем состоянии, всё используется, под стеклом/в коробках ничего не держу:-)

Помер тот, помрёт и этот.


Последний раз редактировалось Ростовчанин 03 мар 2017 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 22:23 
Не в сети
ШоуМэн
Аватара пользователя

Возраст: 45
Зарегистрирован: 13 янв 2014 08:40
Сообщений: 3433
Откуда: Москва
Очков репутации: 71

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ростовчанин
А надо?? Она интересна как История. Нет, там ничего личного нет, обычная видеозапись с автошоу..
Конечно, могу оцифровать, как и все возможные аналоговые форматы, кроме кино..
Только объясните мне смысл этого? Кому это надо?

Да.. Сказал тоже.. "обычная"... Это в 1989 году......

_________________
ХОЧУ БАААЛЬШУЮ КВАРТИРУ, ЧТОБЫ ВСЕЙ АППАРАТУРЕ ХВАТАЛО МЕСТА!!!!....А ДЕНЕГ НЕЕЕТУУУ!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 11:45
Сообщений: 537
Откуда: Ростов-на-Дону
Очков репутации: 22

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
XOMA писал(а):
Да.. Сказал тоже.. "обычная"... Это в 1989 году......


Вот и я про тоже :-) 89ый год это почти 30 лет, очень интересно было бы глянуть на ту выставку.

_________________
Собиратель, не коллекционер... всё в рабочем состоянии, всё используется, под стеклом/в коробках ничего не держу:-)

Помер тот, помрёт и этот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 22:34 
Не в сети
ШоуМэн
Аватара пользователя

Возраст: 45
Зарегистрирован: 13 янв 2014 08:40
Сообщений: 3433
Откуда: Москва
Очков репутации: 71

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если хотя бы 5 форумчан выскажется за потерю моего времени в 4 часа, то так уж и быть, сделаю...
Без обид, неохота.. Ни видак пилить лишний раз, ни "пишущий глаз" на DVD рекордере жечь..

Все посмотрят, а как мне продать толковый DVD резак, так находится куча причин, чтобы этого не сделать... (Я про раздел "имею")

Одно дело цифрануть МЕГАСЕЙШЕНы в Бардачке или иные тусовки, где народа собирается по 20-30 человек.. Другое дело тут...

_________________
ХОЧУ БАААЛЬШУЮ КВАРТИРУ, ЧТОБЫ ВСЕЙ АППАРАТУРЕ ХВАТАЛО МЕСТА!!!!....А ДЕНЕГ НЕЕЕТУУУ!!!!!!


Последний раз редактировалось XOMA 03 мар 2017 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 21 окт 2015 18:42
Сообщений: 4896
Откуда: Екатеринбург
Очков репутации: 84

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Что говорить про автомобили...даже на более "простом" и консервативном в этом плане поприще как радиоаппаратура, дизайн отечественных изделий как минимум вторичен. а зачастую третичен...
А чаще глуп, нелеп и безысходен.

_________________
Ищутся:
1. Маховик от "Кометы" с длинной шахтой внизу (до 66г.в.)
2. Динамики (желательно парами) в отл. состоянии:
6ГД-1........15ГДШ-1(15ГД-12).........6 ГДШ-1-4 (3 ГД-32)
3. Левая откидная дверца с логотипом от Рanasonic NV -HD100 AM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горячая десятка концепт-каров позднего СССР
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 11:45
Сообщений: 537
Откуда: Ростов-на-Дону
Очков репутации: 22

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
XOMA писал(а):
Если хотя бы 5 форумчан выскажется за потерю моего времени в 4 часа, то так уж и быть, сделаю...
Без обид, неохота.. Ни видак пилить лишний раз, ни "пишущий глаз" на DVD рекордере жечь..
Все посмотрят, а как мне продать толковый DVD резак, так находится куча причин, чтобы этого не сделать... (Я про раздел "имею")


Я вас понял.Бум надеяться, что кто-то тоже интересуется автомобилями.

P.S. Я как-то забыл про резаки, платой видеозахвата пользуюсь, если надо кассету в цифру перевести.Хотя есть один такой комбайн, недавно профилактику делал и...обратно в кладовку упрятал :-)

_________________
Собиратель, не коллекционер... всё в рабочем состоянии, всё используется, под стеклом/в коробках ничего не держу:-)

Помер тот, помрёт и этот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB