В общем есть некоторая цепь с напряжением 400 вольт и током до 2,5А средним и 12А пиковым. В этой цепи может приключится аварийное перенапряжение до 700-800 вольт (нарастает медленно да десятые доли секунды). Стоят компараторы на 360 вольт - включает реле и на 430 вольт, управляющий реле через триггерную схему - реле отключает один раз до перезапуска. Задача - выбор реле. Напряжение питание узла +15 вольт. Тип нагрузки - полномостовый инвертер, нагруженный на неведомое устройства через LC фильтр. Собственно это бензогенератор. При сбросе нагрузки резком система управления не отрабатывает и идет перенапряжение на инвертер, а IGBT транзисторы и высоковольтные электролиты штука недешевая.
Да - реле работает в зоне сильных вибраций - закреплено на картере 2х тактного ДВС. Желательно что-б к попаданию бензомасляной смеси так-же относилось стойчески, но я не уверен что автомобильные реле допустят между контактами до 700 вольт без пробоя.
Так-же рассматриваю способы ограничения напряжения на 1-3 секунды на уровне не более 430 вольт для отрабатывания схемы регулировки оборотов.
Собственно ситуация с постоянными глюками - результат одинаков - заброс выходного напряжения - пробой силового конденсатора 470х450В и 1-4 IGBT транзистора (ну и предохранитель в цепи от конденсатора до транзисторов - но как и положено предохранителю - только после транзисторов

и то по настроению). Второй момент просадка наоборот напряжения - схема это не отслеживает и бывает транзисторы тоже вылетают. Вот решил полностью перебрать инвертер на новую плату - а то живого места не осталось и добавить защит.