RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы

Давайте и дальше жить дружно!

Мобильный, безлимитный интернет по очень выгодной цене.

Сайт "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 23 апр 2021 19:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немагнитный зазор в ТВЗ. Как правильно?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2021 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2017 15:16
Сообщений: 146
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Как правильно считать зазор в ПЛ сердечнике по ТВЗ для SE?
Например вводные данные на зазор 0,2мм под ток 200мА
Вводим прокладки толщиной 0.2мм под каждую сторону "подковы" или по 0,1 мм под каждую сторону?
В каком случае получится общий магнитный зазор всего сердечника в 0,2мм?
Сколько не копал тырнет,так и не понял,мнений и тех и тех полно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немагнитный зазор в ТВЗ. Как правильно?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2021 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 62
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 4970
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 93

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ogonek писал(а):
Вводим прокладки толщиной 0.2мм под каждую сторону "подковы" или по 0,1 мм под каждую сторону?

может быть так:
толщиной 0.2мм под ОДНУ сторону...
или по 0,1 мм под КАЖДУЮ сторону? :oops:

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немагнитный зазор в ТВЗ. Как правильно?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2021 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2017 15:16
Сообщений: 146
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
дед Палыч писал(а):
Ogonek писал(а):
Вводим прокладки толщиной 0.2мм под каждую сторону "подковы" или по 0,1 мм под каждую сторону?

может быть так:
толщиной 0.2мм под ОДНУ сторону...

Это точно не айс...перекос сердечника получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немагнитный зазор в ТВЗ. Как правильно?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2021 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 62
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 4970
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 93

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
а что скажет начальник транспортного цеха?! :evil: :pion:

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немагнитный зазор в ТВЗ. Как правильно?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021 06:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2015 06:46
Сообщений: 10951
Откуда: Моск.Обл. Софрино
Очков репутации: 502

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
ТВЗ для SE

Кусок бумажного (малярного) скотча лепите и не ломайте голову.
Больше 14 KHz этот велосипед всё равно не выдаст.

_________________
Ищу шкалу до 108 MHz от Sanyo M4500K/LU.
E-mail: ashap.september@yandex.ru
Карты Почта Банка °°° 2763, °°° 8884

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немагнитный зазор в ТВЗ. Как правильно?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 66
Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:57
Сообщений: 2060
Откуда: г.Елец
Очков репутации: 52

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Скотчь померил 0.1мм.Раньше калькой выполняли зазор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немагнитный зазор в ТВЗ. Как правильно?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 62
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 4970
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 93

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ashap писал(а):
Кусок бумажного (малярного) скотча лепите и не ломайте голову.
Больше 14 KHz этот велосипед всё равно не выдаст.

:lol: :good: клас!
от век живи... ===(

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немагнитный зазор в ТВЗ. Как правильно?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2017 15:16
Сообщений: 146
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ashap писал(а):
Цитата:
ТВЗ для SE

Кусок бумажного (малярного) скотча лепите и не ломайте голову.
Больше 14 KHz этот велосипед всё равно не выдаст.

Не....не..подождите! )
Велосипед? А..понял,Вы в ТВЗ З как три прочитали. Нет,это от Звука(трансформатор выходной звуковой).

Речь не про то чем зазор выдержать,а ГДЕ у трансформатора на сердечнике ПЛ прокладку ставить и какой толщины (полную расчетную толщину зазора под обе стороны сердечника ПЛ или делить размер пополам и ставит половинный зазор с каждой стороны)??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немагнитный зазор в ТВЗ. Как правильно?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2017 15:16
Сообщений: 146
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вопрос снят. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немагнитный зазор в ТВЗ. Как правильно?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2021 15:21
Сообщений: 7
Откуда: Дербент
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На ПЛ на надо выставить не магнитный зазор 0,2мм.
Это значит, берете принтерную бумагу снежинка, у него толщина 0,1мм.
Вырезаете из него прокладку, и ставите на подкову с обеих сторон по 0,1мм. Будет 0,2.
Либо с одной стороны 2 прокладки. Но так не ставят обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немагнитный зазор в ТВЗ. Как правильно?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 55
Зарегистрирован: 07 сен 2015 09:42
Сообщений: 570
Откуда: Невинномысск
Очков репутации: 36

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Расим писал(а):
...берете принтерную бумагу снежинка, у него толщина 0,1мм.
Вырезаете из него прокладку, и ставите на подкову с обеих сторон по 0,1мм...


Только так...

_________________
"Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян". В.Ерофеев "Москва-Петушки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немагнитный зазор в ТВЗ. Как правильно?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2017 15:16
Сообщений: 146
Откуда: Москва
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо,так и есть.Днем в "параллельной вселенной" подсказали точно так же. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB