RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы

Давайте и дальше жить дружно!

Коллекция магнитофонных катушек Виктора из Клина

Сайт "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 23 апр 2018 10:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 04:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 19 дек 2014 09:58
Сообщений: 410
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Попался в руки Ростов105С1 с хвалеными аморфными головами, износ практически не заметен. Но считаю глупостью настраивать магнитофон без снятия и анализа голов под микроскопом, с последующей полировкой и если нужно шлифовкой, регулировкой тракта.

Вопрос: Есть ли нюансы шлифовки аморфа и "глубокий" ли зазор у тиковких голов.

Для любителей краски на винтах фото (не мои) "как бы" еще нормальных голов (где после заводской регулировки почему-то обычно завал износа на одну сторону)
Изображение
Изображение
и после шлифовки и полировки
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 10:10 
Не в сети

Возраст: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2017 21:49
Сообщений: 53
Откуда: Боровичи
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Александр 71 писал(а):
Вопрос: Есть ли нюансы шлифовки аморфа и "глубокий" ли зазор у тиковких голов.
Ни каких принципиальных отличий при шлифовке нет. При производстве те же самые материалы и оборудование.
По глубине зазора тоже разницы нет. По конструктивке форма пластин фактически одинаковая.
Что у аморфных, что у пермаллоевых, глубина зазора параметр довольно гуляющий. Тут скорее от криворукости работника и параметров партии материала зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2016 12:19
Сообщений: 100
Откуда: г.Железногорск Курская обл.
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
После полировки поверхность головки должна блестеть, как зеркало. А зазор (несколько микрон) не должен быть хорошо виден... А так, это уже брак.

_________________
Век живи - век учись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 21:11
Сообщений: 14933
Откуда: Moskau
Очков репутации: 253

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Глубокий, мелкий... а какая нафиг разнетца, если по любому пилить? а там как повезёт...
Про их аморфныздь - тоже... какие-то народные предания и пеонерлагерные истории. Документацию кто видел?

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 10:54 
Не в сети

Возраст: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2017 21:49
Сообщений: 53
Откуда: Боровичи
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Phlanger писал(а):
Глубокий, мелкий... а какая нафиг разнетца, если по любому пилить? а там как повезёт...
Оно понятно, пилить, так пилить. Но! Без фанатизма! Одно дело снять одну десятку просадки и другое дело вальнуть все четыре... так на всякий случай.
Phlanger писал(а):
Про их аморфныздь - тоже... какие-то народные предания и пеонерлагерные истории.
А чо эт про их то? Наш аморфизьм не хуже. Мы лет 20 уже с пермалоями не работаем. Только аморф и нанокристал. Правда головок уже не делаем, а трансы, дроселя и прочие сердечники, всё из них.
Phlanger писал(а):
Документацию кто видел?
Документацию на что? На сплавы или на изделия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 19 дек 2014 09:58
Сообщений: 410
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
гегемон писал(а):
Александр 71 писал(а):
Вопрос: Есть ли нюансы шлифовки аморфа и "глубокий" ли зазор у тиковких голов.
Ни каких принципиальных отличий при шлифовке нет.
Что у аморфных, что у пермаллоевых, глубина зазора параметр довольно гуляющий. Тут скорее от криворукости работника и параметров партии материала зависит.

Спасибо (надеюсь отзыв на основе практики). А на счет криворукости и партии скорей нет чем да. Вот например тренировался на двух совсем убитых олимповских(справа) и одной союзовской не так сильно убитой Изображение все 080 и год примерно один 1990 а какая разница (олимповские ну совсем в хлам были).
Много читал 710 стекло шлифуется хорошо, да шлифуется но зазор в глубь треугольником сделано расширение, даже его малейшее выкрашивании шлифовать бесполезно.....только расширяешь . А вот обхаянная 510 нормально шлифуется и глубины не доставал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 11:12 
Не в сети

Возраст: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2017 21:49
Сообщений: 53
Откуда: Боровичи
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Криворукость не пытающегося восстановить головы, а криворукость производителя, который при шлифовке всю глубину и так уже выбрал в погоне за количеством годных. А погоня начинается из-за материала. Ну не идет плавка, хоть тресни. Уменьшаем глубину, вытягиваем параметры. Соответственно такая голова и проработает не долго и под восстановление не идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 19 дек 2014 09:58
Сообщений: 410
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
гегемон писал(а):
Phlanger писал(а):
Глубокий, мелкий... а какая нафиг разнетца, если по любому пилить? а там как повезёт...
Оно понятно, пилить, так пилить. Но! Без фанатизма! Одно дело снять одну десятку просадки и другое дело вальнуть все четыре... так на всякий случай.

Если зазоры хорошие его и трогать не надо только геометрию востановить, а потом все вместе полирнуть. Но где найти ровный износ левого и правого сердечника ведь все берегут винты как ....... это тоже что и на машине - ничего что резину жует, не делайте балансировку ведь она заводская .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 21:11
Сообщений: 14933
Откуда: Moskau
Очков репутации: 253

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
гегемон писал(а):
Документацию на что?
На ЖОПА!!!нские головы из ростово\илетей 105...110. В которой в явном виде указано, из чего эти головы сделаны.

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 11:49 
Не в сети

Возраст: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2017 21:49
Сообщений: 53
Откуда: Боровичи
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Александр 71 писал(а):
Но где найти ровный износ левого и правого сердечника ведь все берегут винты как .......
Это хитрость в конструкции головки. При монтаже в цельный корпус перед заливкой компаундом, головка поджимается винтом к одной из сторон. Таким образом происходит смещение в одну сторону. Это смещение вы можете видеть на фото приведенных вами головок. Винтами головка устанавливается на перпендикулярное положение по отношению к плоскости движения ленты. Поэтому появляется некоторое смещение. Если винтами выставить равномерность износа сторон, будет красиво, но пропадет перпендикулярность и ... страдает качество. В головках не в литом корпусе (сборные винтами из полублоков) это выражено меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 11:54 
Не в сети

Возраст: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2017 21:49
Сообщений: 53
Откуда: Боровичи
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Phlanger писал(а):
На ЖОПА!!!нские головы из ростово\илетей 105...110. В которой в явном виде указано, из чего эти головы сделаны.
Кто ищет, тот завсегда найдет :ku: С энтими не работал. Да и с теми что работал, сегодня родную документацию вряд ли найдешь в архивах. Если только в сеть просочилось. И то сомневаюсь. А на материалы, эт можно http://mstator.ru/products/amag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 19 дек 2014 09:58
Сообщений: 410
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 19 дек 2014 09:58
Сообщений: 410
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
гегемон писал(а):
Александр 71 писал(а):
Но где найти ровный износ левого и правого сердечника ведь все берегут винты как .......
Это хитрость в конструкции головки. При монтаже в цельный корпус перед заливкой компаундом, головка поджимается винтом к одной из сторон. Таким образом происходит смещение в одну сторону. Это смещение вы можете видеть на фото приведенных вами головок. Винтами головка устанавливается на перпендикулярное положение по отношению к плоскости движения ленты. Поэтому появляется некоторое смещение. Если винтами выставить равномерность износа сторон, будет красиво, но пропадет перпендикулярность и ... страдает качество. В головках не в литом корпусе (сборные винтами из полублоков) это выражено меньше.

Не совсем понял про одно ли мы говорим. Я лично про равномерный прижим магнитной ленты к зазорам сердечников - "пятно" соприкосновения должно быть минимальное (иначе увеличивается износ и засерание) и одинаковой ширины иначе вот низ более изношен Изображение
и приходится углублять (выравнивать износ) в данном случае верхний зазор кстати это не TEAC, а булат он более прочный и звучит приятней, по этому владельцы Орбит уверяют что они лучше Олимпов, но они не слышали как звучит Олимп с булатом.....хотя на вкус и цвет.


Последний раз редактировалось Александр 71 11 янв 2018 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 12:17 
Не в сети

Возраст: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2017 15:22
Сообщений: 27
Откуда: Иркутск
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Был у меня случай.... На заводе такую голову установили на магнитофон так, что форма пятна контакта была в виде трапеции, а не прямоугольника :(
Это её так по "высоте" подстраивали, лень им было два болтика крутить, они крутанули один верхний :(
Соответственно на голове выработка была в виде клина, т.е. один канал "сточился" глубже, чем другой :(

Снял голову, на ровной поверхности стола положил лист наждачки "нулёвки", и, держа головку пальцами, водил её назад-вперёд, изменяя её наклон в соответствии с её закруглением. Несколько проходов и она как только что из магазина :) Зазоры не расширились, выработка ушла совсем :)

Потом простой пряпочкой с пастой полирнул и всё...


Последний раз редактировалось Biom 11 янв 2018 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 12:20 
Не в сети

Возраст: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2017 21:49
Сообщений: 53
Откуда: Боровичи
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Александр 71 писал(а):
Изображение
На заборе тоже много чего пишут :lol: Сугубо маркетинговый ход (раньше говорили по русски - враньё).
По износостойкости аморф конечно ниже феррита. Для того чтобы её поднять делают порой сендастовые вставки. (Сендаст - отдельная песня). По параметрам тоже натяжка. Соизмеримо - да. Особенно умиляет применение слов "электроакустические свойства магнитной головки". Применяется довольно часто, но не понятно... Они (головки) что? Звенят от удара отверткой лучше? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 12:24 
Не в сети

Возраст: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2017 21:49
Сообщений: 53
Откуда: Боровичи
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Александр 71 писал(а):
Не совсем понял про одно ли мы говорим. Я лично про равномерный прижим магнитной ленты к зазорам сердечников
А, ну точно про разное :oops: Я про азимут, Вы про кивок.
Тут конечно, винты надо подкрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 19 дек 2014 09:58
Сообщений: 410
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение
через час
Изображение
будет время еще полирну...зазоры практически не тронул. Но кто настраивал протяжку руки оторвать бы.....левую воспроизводящую не стал выработку до конца убирать, ведь это лишние 500 часов работы головы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2014 17:59
Сообщений: 401
Откуда: Новосибирск
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Александр 71 писал(а):
Вот например тренировался на двух совсем убитых олимповских(справа) и одной союзовской не так сильно убитой все 080

..на этом фото левая -080, а две правых это 6в24.060 воспроизводящие ;)
гегемон писал(а):
На заборе тоже много чего пишут


..ну канешна...и на НЗТМ в двух-кассетник НОТА даже 2класса ставили головку с сердечниками из аморфа...и тоже "6умажку" в паспорт вклеивали ===(
..кстати, вот она -Д821 А4 ...и вроде ещё с какой-то другой цифрой 6ыла Д82?
https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D ... q7mDuye0pM:
..
https://imgprx.livejournal.net/30a4e9d6 ... llMOmOzxbB
гегемон писал(а):
По износостойкости аморф конечно ниже феррита.

...да феррит износоустойчивее - единственно хотелосb 6ы узнатb на скока разница между МКФ и ГПФ
=====
https://www.google.ru/search?q=%D0%9E%D ... e&ie=UTF-8
---
Сравнение параметров магнитных головок с различным материалом сердечников


Параметры......................................Аморфный металл...Сендаст...Пермаллой... Феррит
Чувствительность воспроизведения, дБ.................-71...........-71........ -73...........-73
АЧХ воспроизведения 14 кГц по отношению к 315 Гц ...+17......+15.........+13...........+15
Максимальный выходной уровень в области НЧ, дБ.......+4.........+4..........+2.............0
Максимальный выходной уровень в области ВЧ, дБ........-1.........-2..........-4............-6
Коэффициент гармоник, %.......................................1...........1............2.............5
Износостойкость, мкм / ч ...................................0.004........0.005.......0.1......0.001
====
гегемон писал(а):
Для того чтобы её поднять делают порой сендастовые вставки.

...так речb-то про сердечники дорожек, а не вставки на о6ратных дорожках у кассетников...
Александр 71 писал(а):
а булат он более прочный и звучит приятней

...сердечники дорожек из 6улата?
..а можно подтверждение - типа ссылки или фотки 6умажки..-???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 19 дек 2014 09:58
Сообщений: 410
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение
что там из чего не знаю, но ходили долго.
А аморф мне показался мягче шлифуется чем 060, 080. Да и найти не у пиленные трудно(у этого аппарата стойки БЕЗ малейшего износа), что то не стыкуется у других стойки скошены головы чуть изношены.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2014 21:24
Сообщений: 620
Откуда: Москва
Очков репутации: 30

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Александр 71 писал(а):
Изображение
через час
Изображение
будет время еще полирну...зазоры практически не тронул. Но кто настраивал протяжку руки оторвать бы.....левую воспроизводящую не стал выработку до конца убирать, ведь это лишние 500 часов работы головы...

Александр,полируйте на листе плотной бумаги.Лист кладёте на стекло,смажьте каким нибудь кремом и ведите ровно ,но головку по форме двигайте.Ненадо никаких паст ГОИ.Бумага очень хорошо полирует.Если есть возможность алмазную пасту найти,вообще хорошо.по цвету жёлтую,почти прозрачную.Мелкая зернистость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 44
Зарегистрирован: 14 янв 2014 07:06
Сообщений: 904
Откуда: МО, г.Пушкино
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Послежу за темой. По стекляшкам скажу одно - ломошные 710 шлифуются нормально, правда долго. А у ФГЗВ зазор крошится, ну может мне так повезло. Пермалой шлифую без проблем, полирую на обычной бумаге для ксерокса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2014 21:24
Сообщений: 620
Откуда: Москва
Очков репутации: 30

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
всё верно.Только я шлифую тоже на алмазной пасте,нанесённой на бумагу.Могу поделиться такой пастой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014 13:05
Сообщений: 713
Откуда: Московская обл. Пушкино
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
перед полировкой бумагой 2500 обязательно (после этого полировать намного проще) движений 10 туды сюды, а потом как сказал Андрей на бумаге для ксерокса. Недавно Canon h3331 шлифовал полировал, вполне годно вышло) :da:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018 08:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 19 дек 2014 09:58
Сообщений: 410
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А алмазная паста имеет большую абразивность? Почему-то сейчас и на пасте ГОИ зерно не пишут.
А вообще какая разница если тест лента 18кГц без спада, запись 18 кГц по 0 спад не более 3 dB и пару км лент Славич не засирается.
710 стекла очень много полировал,
попадалось и такое Изображение
ФГЗВ по ходу были первыми и на них трениовались по этому у большинства этот треугольник уже с "открытой" вершиной Изображение так как 710 пока не дорогое меняю на новое но треугольничек то у них есть....
Изображение
510 горячей прессовки - стекло очень хрупкое но ни каких вскрытий не было и в помине для Союзов 110 само то.... а в Илете 001 звучит нормально.Изображение
711 пробывал раз взял шкурку 0 -ку и все стекло как с крыши наледь весной......так и не понял что за .....
Шлифовал и GX в кассетных, хрупкость стекла как у 510, но в принципе все отлично.
Если нет выработки можно и пастой, а с выработкой пальцы скорей сотрутся . Я сначала ложу головку на бока и их стачиваю, а вот когда уже к зазору близко, аккуратно начинаю геометрию делать кивками зазор в идеале только полируется так как шлифовка идет до выработки (до прикосновения к зазору) далее только полировка. Шлифую - нулевку тру друг об друга, получается затертая шкурка и вперед...... А насчет шлифовки на стекле вы уверены что оно ровное. Я больше листу бумаги на ЛДСП доверяю.


Последний раз редактировалось Александр 71 08 фев 2018 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2014 19:40
Сообщений: 7903
Откуда: Москва, Зеленоград
Очков репутации: 221

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Александр 71 писал(а):
вы уверены что оно ровное. Я больше листу бумаги на ЛДСП доверяю

да-да-да..... при шлифовке без опорной поверхности (для фиксации головки хотя бы в одной плоскости) и хвате руками да еще качающимися движениями..... ===(

_________________
Ну нравятся мне "голубые" Пионеры )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 19 дек 2014 09:58
Сообщений: 410
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
olegrmz писал(а):
Александр 71 писал(а):
вы уверены что оно ровное. Я больше листу бумаги на ЛДСП доверяю

да-да-да..... при шлифовке без опорной поверхности (для фиксации головки хотя бы в одной плоскости) и хвате руками да еще качающимися движениями..... ===(

Извините шлифовального станка под рукой нет. Стекло довольно не ровный и хорошо гнущийся материал(если это стекло не от лабораторного оборудования). Но в чем проблема (какая кривизна ЛДСП (столешница толщина 4 см - новая)) на ширине головки 1 см) Головка плотно соприкасается всей поверхностью т.е. плоскостью завода производителя и эта плоскость не меняется (да согласен равномерный прижим трудно соблюдать) но вы хотите сказать, что вот это лучше Изображение
да и честно говоря мне плевать на всю эстетику и философию производства (вы же этих слов дожидались ) я магнитофон брал "после профилактики" но даже на слух слышно до "качества СD" далеко. И пока пятно контакта с сердечниками не будет нормальное и он 25...24000 писать не будет на "склад" не пойдет.......
а насчет точности полировки, хорошо видно два пятна которых я еще пока не коснулся, специально оставил так как финишная полировка (бумагой) углубится как раз на это количество микрон
Изображение


Последний раз редактировалось Александр 71 15 янв 2018 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2014 19:40
Сообщений: 7903
Откуда: Москва, Зеленоград
Очков репутации: 221

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Александр 71 писал(а):
да и честно говоря мне плевать на всю эстетику и философию производства

ну и тогда зачем эти дебаты о "неровности стекла"...... :)

_________________
Ну нравятся мне "голубые" Пионеры )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2016 12:19
Сообщений: 100
Откуда: г.Железногорск Курская обл.
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Алмазные пасты и пленки имеют зернистость от 0,3 мкм и выше.Поэтому для окончательной полировки их и следует применять на стекле, оно достаточно ровное.

_________________
Век живи - век учись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлифовка аморфных головок
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 47
Зарегистрирован: 19 дек 2014 09:58
Сообщений: 410
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
мне эта тема уже не нужна, кто хочет может вести дебаты. В принципе уже норм Изображение
но можно бумагой пару часов полировки, затем замена Jamicon на нормальные и подстроечники, контура .....
кто может лучше поделитесь опытом, любители винтиков в краске смотрите мир только с этой стороны Изображение
и не важно что там Изображение
Цитата:
алмазные пасты и пленки имеют зернистость от 0,3 мкм и выше.Поэтому для окончательной полировки их и следует применять на стекле, оно достаточно ровное.

Наверно хорошее стекло лучше и алмазную пасту конечно надо попробовать.
Аморф 100% мягче пермаллоя, ощущение - алюминий полируешь....
Поставил, отстроил по тест лентам с 12кГц до 24кГц головки реально задирают АЧХ даже на старом Славиче пришлось убавлять (хотя наверно многим нравится)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB