RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы

Давайте и дальше жить дружно!

Мобильный, безлимитный интернет по очень выгодной цене.

Сайт "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 28 мар 2024 18:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014 21:18
Сообщений: 460
Откуда: МСК Щелковская
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Есть у кого: vaso patejdl - we don't fall?
Нужна одна песня: In 1963, но lossless 24/192


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016 13:57 
Не в сети

Возраст: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2014 20:21
Сообщений: 249
Откуда: москва ю.а.о. -домодедово-подольск
Очков репутации: 18

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ПИКНИК 1982 =ДЫМ=
(Оцифровка оригинальной версии 1982= Flac track 24.96 , 754 МB.
http://rusfolder.com/44601817


(Сканы от CD версии.если есть интерес, могу и её выложить с полноразмерными сканами.


Изображение

Изображение
Цифровалось давным-давно с AKAI 280 SS. На AKAI писалось с STM 38- второй копии тропиловского оригинала.Правда не понятно почему 24/96... Вроде должно быть 16/48. но где-то есть WAV c STM.
Имеется CD-R Первого "Мираж" и "Круг".Надо кому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016 14:02 
Не в сети
ЗАБАНЕН
ЗАБАНЕН
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 22 янв 2014 17:02
Сообщений: 6539
Откуда: Россия, город Кумертау.
Очков репутации: 162

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
vvk145 писал(а):
Имеется CD-R Первого "Мираж" и "Круг".Надо кому?

очень надо! только в мп3 пожалуйста сделайте. спасибо.

_________________
Охотно пообщаюсь с хорошими людьми.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UC2OzjF ... xup_QTu4ig
Почта: torgovinstas@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016 08:20 
Не в сети

Возраст: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2014 20:21
Сообщений: 249
Откуда: москва ю.а.о. -домодедово-подольск
Очков репутации: 18

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
КРУГ =КАРА-КУМ=
01. Кара-Кум
02. Африка
03. Ты Не Любила
04. Ни Слова О Любви
05. Круг Друзей
06. Маскарад
07. Позади Крутой Поворот
08 Где И когда?
09. Музыкант
10. Встреча
11. Ты Сказала-Поверь
12.Зачем Вернулась Ты
13. Желаю Тебе

Группа была популярна в 80 – х годах, благодаря песне «Каракум», она навсегда осталась в истории отечественной музыки, песня стала настоящим хитом той эпохи. Группа была образована в 1983 году, в Москве, ее основателями стали бывшие музыканты ансамбля Стаса Намина. В группу входили вокалист и гитарист Игорь Саруханов, вокалист и бас - гитарист Владимир Васильев, вокалист и клавишник Александр Слизунов, ударник, клавишник и вокалист Михаил Файнзильберг.

В 1982 году группа участвовала в записи альбома Владимира Харитонова, - «Сто лет назад», альбом был выпущен фирмой «Мелодия», на диске были такие песни как «Упрямая девчонка», «Надо бы нам» и другие. В это же время был выпущен и первый миньон группы. Чуть позже в группу пришел ударник Всеволод Королюк, ранее выступавший в группе «Круиз». В 1985 году вышел альбом группы, который назывался «Мы друг друга нашли», автором слов песен альбома был Владимир Харитонов, а музыку для него сочинили сами музыканты. Первый диск – гигант группы был выпущен фирмой «Мелодия» в 1986 году, он назывался «Круг друзей».
Группа становилась все более популярной, на волне успеха из нее ушли Александр Слизунов, основавший новую группу «Лотос» и Игорь Саруханов, начавший сольную карьеру, в будущем он стал звездой сначала советской, а потом и российской эстрады. Их места в группе заняли вокалист и гитарист Валерий Тарабрин, а также Евгений Гетмановский, певец, игравший на клавишных, ударных и гитаре. В 1988 году они выпустили очередной диск – гигант, который назывался «Дорога», основным автором музыки песен этого альбома был руководитель группы Михаил Файзильберг.
Вскоре после распада группы, Михаил Файнзильберг покинул Россию, а Владимир Васильев вернулся в Санкт Петербург, где работал до участия в группе, он восстановил легендарный в середине 70 – х годов ансамбль «Поющие гитары», они исполняют, как новые произведения, так и хит группы «Круг» из 80 – х, «Каракум».

http://rusfolder.com/44602996
КРУГ (мп 3, (320), 177 мб.


Изображение

(P.S. Если надо, могу добавить Flac)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016 09:12 
Не в сети

Возраст: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2014 20:21
Сообщений: 249
Откуда: москва ю.а.о. -домодедово-подольск
Очков репутации: 18

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
МИРАЖ


01. Музыка Нас Связала
02. Наступает Ночь
03. Новый герой
04. Я Больше Не прошу
05. Видео
06. Солнечное Лето
07. Море Грёз.
08. Я Не Шучу
09. Снежинка
10. Снова Вместе
11. Где Я
12. Звёзды Нас Ждут
13. Безумный Мир
14. Млечный Путь
15. Волшебный Мир
16. Эта Ночь
http://rusfolder.com/44603187

(МП 3(320, 157 мб)

"Мираж" – самое противоречивое явление советско-российской музыкальной сцены, овеянное множеством мифов и домыслов. Это, пожалуй, единственный коллектив, который ни разу не появился на сцене в том полном составе, в котором он записывал альбомы. Да и само понятие "состав" здесь вряд ли применимо, поскольку внятного разделения на постоянных участников и сессионных музыкантов, которое имеет место во всех уважающих себя группах, в "Мираже" на самом деле никогда не существовало.

Поэтому наиболее подходящим определением для "Миража" является даже не "ансамбль" или "группа", а "музыкальный проект". Проект талантливый и проект коммерческий. Проект виртуальный, но знакомый всем, кто говорит по-русски. Проект успешный и проект обреченный. Все это вы поймете, когда прочитаете биографию музыкального проекта "Мираж".

Итак, заводим нашу машину времени и попадаем во вторую половину восьмидесятых. Кто жил - тот знает: эпоха трудная и противоречивая, но интересная. Политики все еще разглагольствовали о пересмотре великого ленинского учения и социализме с человеческим лицом, народ толпился в очередях, покупая по талонам колбасу и водку, пуританские мамаши еще по инерции таскали за панковские шевелюры затянутых в "вареные" джинсы прогрессивных дочерей, а новое время уже семимильной поступью шагало вперед. Homo soveticus постепенно вымирал, на его место приходил homo cooperativus.

Многие продвинутые граждане ударились в коммерцию, у станций метро появились ларьки, где помимо польской бижутерии, американских сигарет и хрестоматийных жевачек "Donald Duck" продавались бобины и аудиокасеты, растиражированные на бытовых магнитофонах. Сенсацией 1986 года в Советском Союзе стали немецкий диско-дуэт "Modern Talking", и последовавший за ним проект Дитера Болена "C.C.Catch". Все большую популярность приобретал стиль italo-disco, ярчайшей представительницей которого была итальянская певица Sabrina Solerno.

Сразу оговоримся, что обо всем этом мы говорим лишь потому, что эти разнородные события в разной степени явились определенным бэкграундом для появления такого феномена как "Мираж". Российский рынок, с середины 80-х шаг за шагом приоткрывавшийся для зарубежной музыкальной продукции открылся окончательно и на просторы страны советов стало проникать много качественной и не очень иностранной музыки. В эти годы заметно увеличилось количество так называемых "студий звукозаписи", где предприимчивые обладатели богатых по тем меркам аудио-коллекций безнаказанно тиражировали записи за деньги.

Здесь можно было легко заказать альбомы "Миража" или того же "Modern Talking". Как правило их не требовалось даже заказывать - уже записанные кассеты заполняли полки многочисленных музыкальных ларьков. В это же время огромную популярность приобрели видеофильмы, просмотр которых продолжал оставаться роскошью. Но с началом горбачевской перестройки и они шагнули в массы через видеосалоны, появившиеся в крупных городах. Глупые фильмы с Брюсом Ли, Сталлоне и Шварценеггером вроде "Рембо", "Коммандо" были настолько в новинку массовому советскому зрителю, воспитанному на "боевиках" типа "Следствие ведут знатоки", что западные фильмы и видеотехника, позволявшая их просматривать, казались большинству своего рода чудом технического прогресса. Именно в этом контексте на первом альбоме "Миража" появилась наивная песня "Видео". Однако вернемся к музыкальной теме. Прежде всего, надо сказать, что развитая музыкальная индустрия в стране де-факто отсутствовала, не говоря уж о свободе творчества и реальной конкуренции между исполнителями. Грубо говоря, вся музыка делилась на официоз и антиофициоз. Безусловно, в крупных городах была андерграундная рок-культура, которая жаждала выхода из котельных на стадионы, еще не чувствуя свою скорую погибель. Но андерграундной поп-культуры не было. Собственно потому, что она таковой не может быть по определению. Да и электронная музыка как таковая не спасала из-за недостатка хорошей аппаратуры. Между тем, громоздкая официальная "эстрада", монопольно тиражируемая всесоюзным лейблом "Мелодия" уже не отвечала духу времени. Пустующую нишу отчасти заняла западная поп-музыка, но русскоязычная, близкая простому народу и, в особенности, молодому поколению интерпретация новых течений в поп-музыке на деле отсутствовала. "Мираж" одним из первых восполнил этот пробел, создав уникальную в своем роде русскую интерпретацию энергичного и оптимистического euro-disco в лучших традициях "Modern Talking", "C.C.Catch", "Sabrina". Причем сделал он это не через 5 лет после возникновения нового музыкального течения, как Виктор Цой со своей интерпретацией стиля new wave, и не через 25, как группа "Секрет", во всю игравшая рок-н-роллы шестидесятых. "Мираж" проделал это в реальном времени, создав крайне актуальную музыку на тот момент, ничем не уступающую западным аналогам, не просто копируя, а развивая новую идею. Прекрасной находкой "Миража", пусть и не самой оригинальной, было использование электрогитары, которая замечательно вплетена в эту, в общем-то, танцевальную музыку, придавая ей особый колорит. Что касается сценического облика – это была своего рода сексуальная революция – вспомните как выступали отечественные поп-исполнители до этого. Одним словом, "Мираж" был современен, его появление было своевременным – именно поэтому он стал мощным музыкальным фоном для преобразований, происходивших в СССР, настоящим символом своего времени. Давайте посмотрим как это начиналось.

А начиналось все в Москве. В 1985 г. студент МАИ, а в свободное время - композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка московской консерватории, вокалистка Марагрита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист по фамилии Кирсанов объединились в любительский коллектив "Зона активности" и записали свою первую демо-запись под названием "Информация из газет". Опыта подобного творчества у начинающих музыкантов почти не было. Качество записи оставляло желать лучшего, и она не получила распространения (лишь одна песня впоследствии вышла на сборнике). Однако все это было лишь не очень удачной прелюдией. "Мираж" возник годом позже – в феврале 1986 г, когда Андрей Литягин и Валерий Соколов буквально в домашних условиях начали сочинять, экспериментировать с синтезатором и потихоньку записывать на домашней мини-студии электронно-инструментальный материал. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем В.Соколов уже написал рифмованные тексты, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Однако у приятелей не было достойной вокалистки и они приступили к поискам. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии. Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен. Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка, как мы уже говорили, училась в консерватории. Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным.

Поэтому М. Суханкина отказалась участвовать в проекте, и А. Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала А. Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. А.Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им.Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им.Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение А.Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций.

К марту 1987 г. обе фонограммы были сведены в единый альбом, который получил название "Звезды нас ждут”. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг?", как бы давая "наш ответ загнивающим капиталистам", которых в ту пору уже крутили на всех дискотеках. Хотя, в принципе, музыка "Миража"не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера, что само по себе было уже достойным ответом. В альбом, таким образом, вошли три песни, исполненные М.Суханкиной (Звёзды нас ждут, Видео, Эта ночь), и пять - Н.Гулькиной (Безумный мир, Я не хочу, Солнечное лето, Волшебный мир и Электричество). Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал Около полуночи. Всю электронику на альбоме А. Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С.Проклов. 3 марта 1987 г. первый альбом группы "Мираж" увидел свет.

Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода – копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, А.Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на "главного идеолога" "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена С.Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя (да и нынешняя) публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха.

С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период "окучивания" бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электроной" установкой и две девушки – Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесною манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать "двойники" группы, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" – танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. В качестве солисток-имитаторов в разное время были приглашены Н.Ветлицкая, И.Салтыкова, И.Смирнова. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких "клавишников" был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироватлься. "Мираж" был не единственным коллективом, практиковавшим такую тактику оболванивания слушателей, были и другие дельцы от музыки. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном.

Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими (нельзя сказать, что без оснований) и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Н.Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект, который так и назывался – Наталья Гулькина и группа Звезды. О нем мы расскажем чуть позже, так как сольная карьера Натальи заслуживает отдельного внимания.

Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Р.Жуков в ноябре 1988 г. записал сольный альбом "Первый снег", но распространителям со студий звукозаписи было выгодно, с коммерческой точки зрения, продавать фонограмму как "Мираж-3". Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре А.Литягина покинул и В.Соколов, основав вместе с С.Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г. А.Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и А.Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года. Магнитоальбом "Снова вместе" распространялся нередко как "Мираж-4". Большинство текстов написал Соколов, т.к. песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но А.Литягину удалось убедить М.Суханкину вновь принять участие в записи. На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно – она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного. Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала "хитами на все времена", не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям. После выхода второго альбома необходимо было что-то делать с составом, поскольку Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам и проектикам. "Мираж" был виртуален как никогда. А.Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц – ранее им уже была рекрутирована Н.Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились И.Салтыкова и Е.Болдышева. "Мираж" вновь ездил по стране и имел аншлаги, нередко давалось по 10-15 концертов подряд в одном городе. Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала по фамилии Овсиенко на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность – вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками. Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража". Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Е.Болдышева. Популярность группы заметно спала.

Оставим на некоторое время "Мираж", дошедший в своем развитии до очередного кризисного этапа, и посмотрим, что же делали наши любимые настоящие вокалистки. Маргарита успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором (можете послушать фрагмент в разделе Downloads). Но ее история – это отдельная тема, которая несколько не вписывается в нашу поп-сагу. Мы к ней еще вернемся, а сейчас обратимся лучше к творчеству Натальи Гулькиной. Итак, после ухода из "Миража" она основывает совместно с музыкантом и композитором Л.Величковским проект под ярким названием "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже". Среди безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля euro-disco придает группе неповторимое звучание. Весьма быстро выходит следующий альбом – "Дискотека". Его саунд уже несколько иной, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража". С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н.Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г., когда в составе группе произошли перестановки, наиболее значимой из которых стал уход Л.Величковского, основавшего в 1990 г. электро-поп-группу "Технология". Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г. ее усилиями выходит альбом "Надо лишь мечтать", который оказался слабее предыдущих. Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы – большинство песен написали О.Молчанов и С.Лемох. Все же скорее альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. были пожалуй самыми тяжелыми в переходном периоде, многим было просто не до музыки. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь "раскрутить" свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой.

Начало 90-х гг. оказалось кризисным периодом не только для Гулькиной, но в первую очередь для самого "Миража". Две выдающихся вокалистки - Рита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. А.Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые и протежируемые им группки быстро терялись среди такого же шлака, приносили лишь сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1,2,3,4,5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные DJ''''''''s нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с Ласковым Маем и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи (в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом). Описанное исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. в танцевальных чартах лидировали новые звезды - такие как Dr.Alban, Culture Beat, DJ Bobo Надо сказать, что и технические средства совершенствовались – новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы Миража уже казались несколько архаичными. "Мираж" как-то незаметно выпал из массового оборота музыкальной продукции. На "свободный" рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток качественной музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем Мираж был первопроходцем. В то время как во всем мире с 1986 года практически все музыкальные релизы, помимо винила и кассет, в обязательном порядке выходили на CD, маленький зеркальный кружок с цифровой записью пришел в Россию лишь в 90-е годы. Более того, даже кассеты становились массовым носителем постепенно, многие по старинке использовали бобинные магнитофоны. Не успели еще окончательно загнуться "студии звукозаписи", как буйным цветом в прямом и переносном смысле зацвели "пираты", ставшие массово тиражировать наиболее ходовую музыку на CD и кассетах с цветной полиграфией. Вначале нелегальные диски и кассеты поставлялись из Восточной Европы (т.н. "болгарские диски" и польские "студийные кассеты"), но через пару лет, отчасти благодаря удешевлению болванок и аппаратуры, появлению более компактного и недорогого полиграфического оборудования, было освоено местное производство (процветающее по сей день). Показательно, что подзабытый "Мираж" среди этих относительно дешевых релизов, радовавших непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... В крупных городах как грибы выросли частные УКВ- и FM-радиостанции. "Мираж" на них, как правило не крутили... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места. Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г., когда на рынок вышел альбом лучших хитов "Greatest Hits". Вслед за ним, в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя.

Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К "возвращению" "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень". Был переиздан альбом ремиксов 1997 г. с новой обложкой. Новая группа пошла в тираж. Но было не ясно что делать дальше. Логично было бы наконец выпустить ранее не реализованный материал. Однако Литягин и компания пошли по другому пути. В 2001 г. вышел очередной альбом ремиксов "Назад в будущее".

Очередные судьбоносные перемены принес год 2003-й. Опять набраны новые солистки для сцены. Характерная для предыдущих концертных составов сексапильность превратилась в не иначе как порнографию. На обложке долгожданного третьего альбома под названием "Брось!" появилась не Рита и не Наталия, и даже не сам Литягин, а три новые девочки.

Спустя 18 лет, снова вместе!!!

Первый зимний день в 2004 году был ознаменован грандиозным событием, которого многие ждали целых 18 лет. Под крышей спортивного комплекса "Олимпийский", который за долгие годы не раз видел на своей сцене группу "Мираж", в одночасье собрались ВСЕ солистки легендарного коллектива и все люди, которые когда-либо имели отношение к знаменитой студии "Mirage-music", которая стала для многих настоящей "Фабрикой Звезд". Наталья Гулькина, Маргарита Суханкина, Екатерина Болдышева, Рома Жуков, Светлана Разина, Александр Хлопков, Алексей Горбашев, Татьяна Овсиенко, ну, и, конечно, нынешний состав группы - Николь, Женя, Маша, Леночка. Девчонок в этот вечер ожидал большой сюрприз, но о нем чуть позже.

Для тех, кто не смог попасть на концерт в "Олимпийский" постараемся воссоздать полную картину происходящего в тот вечер. Начнем с матушки-сцены, ведь именно на ней все и происходило. На сцене был сооружен огромный экран, на котором в режиме nonstop транслировались уникальные исторические кадры, возвращающие всех зрителей в "золотую" эпоху "Миража". Редкие фотографии, видеосъемки концертов и клипов со всеми участниками группы. Рядом со сценой был установлен второй экран, который сыграл немаловажную роль. На нем в начале концерта транслировалось "обращение президента к народу". Именно таким оригинальным образом, идейный вдохновитель и композитор Андрей Литягин решил поздравить всех собравшихся в зале со случившимся Новым Годом:! Да, именно Новым Годом в жизни "Миража"! Зрители тоже выглядели подобающе, многие как на настоящий день рождения пришли с цветами и воздушными шарами. Вообще публика олицетворяла собой все поколения - от тех, кто первый раз влюбился под музыку "Миража" до тех, кто впитал ее с материнским молоком.

Открыло концерт выступление шоу-балета "Дункан", который поставил прекрасный хореографический номер под мега -микс из всех хитов "Миража". Далее на сцену поднялись королевы вечера Николь, Женя, Маша и Леночка. Девушки начали своё выступление песней "Эта ночь", а второй песней они просто повергли в шок весь "Олимпийский". Эта была новая композиция "Нарисуй", абсолютно не похожая на все предыдущие песни "Миража"! Маэстро Андрей Литягин в очередной раз удивил страну своим талантом и непредсказуемостью! Специально для такого важного события, были сшиты новые костюмы у модного российского модельера Ирины Селицкой. Молодой "Мираж" сменила Светлана Разина, которая за последнее время очень преобразилась и была немного похожа на певицу Валерию. Большие друзья студии "Мirage-music" Лариса и Гена из группы "Восток" совместно со Светланой Разиной и Ромой Жуковым записали песню "Миражи", которая как нельзя лучше вписалась в концепцию вечера. Не оставили своим вниманием праздник и дуэт Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова. Они помимо кавера на одну из "миражевских" песен спели и свою совсем новую композицию. Это был настоящий вечер премьер и подарков! Великолепная Фрида, которая в последнее время опекает новый "Мираж" и является одним из продюсеров группы, порадовала публику новой песней "Я живу тобой", из только что вышедшего сольного альбома "Тебе:". А Пума и Мари из "Полиции Нравов" спели дуэтную песню "Мосты". Ведущий вечера Андрей Разыграев, не преминул упомнить, что как бы не менялся состав, раскрученный брэнд, всегда остаётся брэндом! В течение следующих полутора часов артист сменял артиста. "Бархатный сезон", "Сладкий сон", "Натали", "МГК", "Технология", "Нэнси", Шура, Аркадий Укупник, "Кар-Мэн" - все это большие друзья группы, которые не могли не прийти в этот вечер. Они на все 100% справились со своей задачей - публика была разогрета до предела, страсти накалились, и казалось, что "Олимпийский" сейчас взорвется, когда... ..

... Когда под оглушительные аплодисменты, звуки фанфар и пиротехнические фонтаны на сцене появилась группа "МИРАЖ"! Первой из солисток вышла Екатерина Болдышева, которая отдала 10 лет жизни своему любимому коллективу. Потом Наталья Гулькина. За ней на сцене появилась Маргарита Суханкина, которую до этого поклонники группы никогда не видели, а только слышали!:) Каждая из них, на радость всем собравшимся, исполнила несколько сольных песен и в итоге они слились в дуэте.

Порадовал зрителей и бывший клавишник "Миража", и солист группы "Маленький принц" Александр Хлопков. После которого на сцене вновь появились Маша, Николь, Леночка и Женя. Они спели песни из репертуара нового "Миража" - "Брось", "Эхо" и "Пальчиком маня". Пришло время для Ирины Салтыковой. Она исполнила мегахит "Я снова вижу тебя". Вслед за ней на сцену, что показалось многим очень символичным, поднялся Виктор Салтыков. А когда появилась Татьяна Овсиенко - публика находилась уже в полном ностальгическом экстазе. Татьяна ждала этого вечера, наверное, больше чем остальные, ведь именно во время встречи с ней в Германии у Алексея Горбашева и родилась идея собрать весь "Мираж" вместе, и поэтому оторвалась по полной программе. К тому моменту, сидящих в амфитеатре просто не осталось, все спустились в партер, где можно было танцевать и отрываться, как в последний раз! И это, увы, настоящая правда! Все те, кто пришел в "Олимпийский" присутствовали не просто на концерте, а стали свидетелями исторического явления в нашем шоу-бизнесе. Прощании с "Миражем" в последнем выступлении.

Такой момент должен был обязательно быть как-то специально отмечен. Красивой финальной точкой стало исполнение гимна "Миража" "Музыка нас связала" всеми солистами группы: Катей Болдышевой, Натальей Гулькиной, Ритой Суханкиной, Татьяной Овсиенко, Ириной Салтыковой, к которым присоединились Алексей Глызин, Аркадий Укупник, Технология и Шура. Особо чувствительные поклонницы в зале не могли сдержать слез, потому что понимали, что они прощаются с теми, кто надолго связал их с музыкой, которая навсегда останется в их сердцах!
\WEB\


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016 09:51 
Не в сети

Возраст: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2014 20:21
Сообщений: 249
Откуда: москва ю.а.о. -домодедово-подольск
Очков репутации: 18

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ЮРИЙ ЛОЗА
= Путешествие в Рок-н-Ролл= 1983(Авторская Версия)
01. Девочка в Баре
02. Мой Приятель-Голубой
03. Достала
04. Пора По Чуть-Чуть
05. Старый Лимузин
06. Дядя-Швейцар
07. У Меня Мал Папа
08. Утро С Похмелья
09. Прелюдия к "Бабе Любе"
10. Баба Люба

http://rusfolder.com/44603275 (МП 3, 320, 82 мб)

Юрий Эдуардович Лоза


1 февраля 1954 (61 год)

Свердловск, СССР

Предки певца жили в Польше. Дед — Бронислав Павлович Ло́за, Ло́за — не псевдоним, а настоящая фамилия (ударение на первом слоге) Родился в семье служащих: отец Эдуард Брониславович Ло́за[2] — инженер-конструктор, играл на баяне[, мать Людмила Максимовна Веселовская — бухгалтер. Детство провёл в г. Верхний Тагил. Когда Юрию исполнилось семь лет, семья переехала в Алма-Ату. В 13 лет стал играть на гитаре.
После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (геофак), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию. После службы в армии поступил в алма-атинское музучилище.
В 1975—1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил.
В 1983 году Лоза переехал в Москву и подал документы в ГИТИС, но в институт не поступил.
В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл». Ансамблем руководил Бари Алибасов, который в то время работал художественным руководителем в Усть-Каменогорском Дворце культуры металлургов (ДКМ). Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» (Тбилиси, 1980), ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки.
За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль.

Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем[4] (гитара) и Игорем Плехановым (клавишные) и с их помощью и на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» (1983).

После завершения работы над альбомом Лоза забирает свою копию записи, но по стране распространяется вариант записи, где в самом начале голосом Боднаря сказано: «Для вас поёт свои песни группа „Примус“». «Когда я это услышал, — вспоминает Лоза, — у меня волосы дыбом встали. Почему вдруг „Примус“? Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. В конце концов, я не являлся членом группы „Примус“». Лоза порывает все отношения с участниками группы и придумывает версию, что «Примус» — это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый».

Позже Юрий Лоза становится участником группы «Зодчие», в которой также играли Валерий Сюткин и Юрий Давыдов. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих».
Одну из своих популярнейших песен — «Плот» — написал в 1982 году, записал в 1983 году, но на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1988 году.

С 1987 года начал официальную сольную карьеру.
Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки.

Дискография
1983 — Путешествие в рок-н-ролл
1984 — Концерт для друзей

Студийные альбомы

1984 — Огни эстрады (с группой «Зодчие»)
1985 — Тоска
1986 — Любовь, любовь…
1988 — Что сказано, то сказано
1990 — Вся жизнь — дорога
2000 — Заповедные места

2004 — Я умею мечтать… (2 CD) (Юбилейный концерт)








Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016 00:24 
Не в сети

Возраст: 48
Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:51
Сообщений: 274
Откуда: Краснодар
Очков репутации: 18

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добрый вечер!
Неожиданно для себя, сделал вот такой сборник.
Сборник делал для дочки 14 лет, но такой чтобы и сам мог послушать.
Ну и когда приходят гости, смотрят на магнитофон и говорят с сарказмом, Ну давай, поставь нам Ягоду-малину или Лещенко :eksrf:
Вобщем, рыдайте, аудиофилы и ценители аналог. звука. :ku:
Взял несколько СD дисков, c клубной музыкой, сграбил их на компьютер, загнал полученные wav треки в Adobe audition, сделал из них микс и записал на ленту.
Оцифровал с ленты в файл и получилось ЭТО! :)
пусть сборник называется night club
https://yadi.sk/d/lQymUcVAqH6ZX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2014 18:23
Сообщений: 724
Откуда: Москва (Химки)
Очков репутации: 23

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Русфолдер это - инсталлер дерьма какого-то принудительно подсовывает.

_________________
Жертва вражеского КВ-вещания через 6П14П


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 16 май 2016 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2016 23:36
Сообщений: 53
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ищу записи альбомов дискоклуба ДИСКО-7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 июн 2015 14:41
Сообщений: 445
Откуда: Самарская область
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну значится... Нашел тут запись 90-х годов концерта Карцева и Ильченко в Самаре...
Качество: запись на Ноту через 2 микрофона через динамики телевизора... Ужас! Оцифровано в мп3 ибо не влияет :crazy: 125 Мб
Но... Этого концерта на просторах интюрнета не встречал, посему выкладу... Ежели кто захочет - дам исходный файл без шумодава AdobeAuditions примерно 1,5Гб. Кста - мне понравился шумодав... Давит по маске... Тишину сделал тишиной...
Вобщем преставляю: Карцев, Ильченко, Жванецкий "Пролетая на высоте 432 километра над уровнем общества"

_________________
С уважением, Дмитрий.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016 14:19 
Не в сети

Возраст: 49
Зарегистрирован: 12 фев 2015 19:31
Сообщений: 811
Откуда: Нижний Тагил
Очков репутации: 42

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ребят.А ни у кого группы "васильевский остров" нет?.Только в качестве выше, чем,на рутрекере.

_________________
Ищу: пульт от DVD mysrery mdv-727u.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016 16:39 
Не в сети
ЗАБАНЕН
ЗАБАНЕН
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 22 янв 2014 17:02
Сообщений: 6539
Откуда: Россия, город Кумертау.
Очков репутации: 162

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
antonio74
есть. качество неплохое. бобина студийная.

_________________
Охотно пообщаюсь с хорошими людьми.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UC2OzjF ... xup_QTu4ig
Почта: torgovinstas@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016 19:09 
Не в сети

Возраст: 45
Зарегистрирован: 25 мар 2015 06:27
Сообщений: 553
Откуда: Ангарск
Очков репутации: 35

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добрый вечер! Разыскиваю первый спектакль Геннадия Хазанова «Мелочи жизни» с участием балета московского Театра эстрады (режиссер Б. Левинсон, композитор В. Добрынин, 1978). Красочный, музыкальный спектакль, объединивший сатирические монологи, зарисовки («В лифте», «Вороньи яйца», «Мечта», «Попугай», «Кот», «Радионяня», «Жонглер»...) и пародии на известных артистов (Аркадия Райкина, Аллу Пугачеву, Льва Лещенко...), исполнявшиеся как бы от имени различных персонажей «Золотого ключика»

_________________
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Куплю концерты Г.Хазанова "Мелочи жизни" 78 год и "Очевидное - невероятное" 84 год на катушках/кассетах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016 05:52 
Не в сети

Возраст: 49
Зарегистрирован: 12 фев 2015 19:31
Сообщений: 811
Откуда: Нижний Тагил
Очков репутации: 42

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cтас Торговин
А как бы заиметь васильевский остров?Может выложите?

_________________
Ищу: пульт от DVD mysrery mdv-727u.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016 14:04 
Не в сети
ЗАБАНЕН
ЗАБАНЕН
Аватара пользователя

Возраст: 48
Зарегистрирован: 22 янв 2014 17:02
Сообщений: 6539
Откуда: Россия, город Кумертау.
Очков репутации: 162

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
antonio74
когда домой вернусь. в сентябре. только напомнить надо. забуду.

_________________
Охотно пообщаюсь с хорошими людьми.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UC2OzjF ... xup_QTu4ig
Почта: torgovinstas@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016 16:50 
Не в сети

Возраст: 49
Зарегистрирован: 12 фев 2015 19:31
Сообщений: 811
Откуда: Нижний Тагил
Очков репутации: 42

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ok напомню. :)

_________________
Ищу: пульт от DVD mysrery mdv-727u.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016 16:54 
Не в сети

Возраст: 74
Зарегистрирован: 13 янв 2014 12:44
Сообщений: 4553
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cтас Торговин писал(а):
только в мп3 пожалуйста сделайте

:cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016 08:01 
Не в сети
ШоуМэн
Аватара пользователя

Возраст: 45
Зарегистрирован: 13 янв 2014 08:40
Сообщений: 3433
Откуда: Москва
Очков репутации: 71

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ребяты!!! Нужна запись 1988 года Марина Львовская (её второй альбом). Может есть у кого?

_________________
ХОЧУ БАААЛЬШУЮ КВАРТИРУ, ЧТОБЫ ВСЕЙ АППАРАТУРЕ ХВАТАЛО МЕСТА!!!!....А ДЕНЕГ НЕЕЕТУУУ!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 51
Зарегистрирован: 08 дек 2014 08:20
Сообщений: 829
Откуда: Республика Бурятия, с.Сотниково
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
vvk145
Будьте добры-Мираж и Круг во ФЛАКе. Спасибо.

_________________
Стараюсь быть добрым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016 10:44 
Не в сети
ЗАБАНЕН
ЗАБАНЕН

Возраст: 40
Зарегистрирован: 18 янв 2014 19:17
Сообщений: 2242
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Есть Мираж (с рутрекера, по-моему), но в WAV. Впрочем, во FLAC перекодировать - раз плюнуть. И вот ещё что - оцифровка одним файлом.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014 21:18
Сообщений: 460
Откуда: МСК Щелковская
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
GrachVL писал(а):
Есть у кого: vaso patejdl - we don't fall?
Нужна одна песня: In 1963, но lossless 24/192


Все так же ищу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 60
Зарегистрирован: 09 янв 2015 10:26
Сообщений: 6167
Откуда: Саратов
Очков репутации: 129

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur: Есть Мираж в WAV.
, Как-бы мне его от Вас перегнать ко мне?, :) ...

_________________
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.
(В Саратове профессиональное строительство https://www.avito.ru/saratov/predlozhen ... _275099111)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016 02:06 
Не в сети
ЗАБАНЕН
ЗАБАНЕН

Возраст: 40
Зарегистрирован: 18 янв 2014 19:17
Сообщений: 2242
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну хотите - на Яндекс-диск скину, а Вы оттуда скачаете. :)

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 60
Зарегистрирован: 09 янв 2015 10:26
Сообщений: 6167
Откуда: Саратов
Очков репутации: 129

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
, Да, конечно!, Было-бы здорово!, Спасибо!...

_________________
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.
(В Саратове профессиональное строительство https://www.avito.ru/saratov/predlozhen ... _275099111)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016 08:38 
Не в сети
ЗАБАНЕН
ЗАБАНЕН

Возраст: 40
Зарегистрирован: 18 янв 2014 19:17
Сообщений: 2242
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
https://yadi.sk/d/eJU-ml-VtqAyf

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016 07:29 
Не в сети
ЗАБАНЕН
ЗАБАНЕН

Возраст: 40
Зарегистрирован: 18 янв 2014 19:17
Сообщений: 2242
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 32

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не по теме. Был один сборник на катушке, не дожившей до наших дней. Попытался его воссоздать (по крайней мере, максимально приблизил к тому, что было, но примерно пары песен нет, ибо ориентиров нет), но только в мп3-формате. Использовался готовый сборник с рутрекера (некоторые песни в нём) и память. 50х50. https://yadi.sk/d/E8UEwl_4uCECw
Вот если бы у кого-нибудь оказался этот сборник на ленте - неважно, кассета или катушка, хотя катушка, конечно, предпочтительнее.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2016 14:14
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
итальянцы
http://f-bit.ru/776858
12 треков мп3 320 90мб
оцифровка с Союз 111 скорость 9,53

_________________
делай всё что хочешь,только не болтайся на крюке от подъёмного крана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016 06:30 
Не в сети

Возраст: 49
Зарегистрирован: 12 фев 2015 19:31
Сообщений: 811
Откуда: Нижний Тагил
Очков репутации: 42

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Друг прибирался дома и за шкафом нашёл кассету с нашей юности.Маргарита Литинская 90,Валерий Белянин 89.Качество паршивенькое,но это лучше,чем ничего.Литинская была известна песней"папа дай,мама дай,всю жизнь с протянутой рукой..."Если надо кому-оцифрую.
Cтас Торговин Васильевский остров выложите плиз :)

_________________
Ищу: пульт от DVD mysrery mdv-727u.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 61
Зарегистрирован: 13 янв 2014 20:52
Сообщений: 1525
Откуда: М.О г.Фрязино
Очков репутации: 77

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
antonio74 писал(а):
Валерий Белянин 89

Какие там песни?
у меня есть 90й и Латинская 90 на катушке.

_________________
Всё будет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши оцифровки с катушек и кассет!
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016 12:54 
Не в сети

Возраст: 49
Зарегистрирован: 12 фев 2015 19:31
Сообщений: 811
Откуда: Нижний Тагил
Очков репутации: 42

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Треклиста нет.Кассета кооперативная-продавалась без футляра.У Белянина первая песня про кооперацию.Дальше не слушал-не моё.А Литинскую можете выложить?

_________________
Ищу: пульт от DVD mysrery mdv-727u.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: samarez и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB