tagpin писал(а):
Стабилизатор скорости двигателя работает следующим образом: при увеличении нагрузки на двигатель увеличивается ток потребления. Стабилизатор это видит и увеличивает напряжение на двигателе.
Таким образом обеспечивается стабильная скорость вращения мотора.
Понятно. То есть напряжение на двигателе не постоянно? Получается, когда нагрузка на двигатель небольшая (например, в начале, когда катушка пустая), то напряжение на двигателе меньше, а когда катушка заполнена в конце, то напряжение на двигателе больше. Тогда для себя вижу 3 причины нестабильной работы скорости мотора:
1. ЛПМ
2. Неправильная работа схемы стабилизации оборотов двигателя
3. Неправильная работа регулятора двигателя
1. ЛПМ почистил, смазал.
2. Элементы схемы проверил. Всё нормально, кроме подозрительной прозвонки транзистора П201. Но, так как 2 новых транзистора звонятся также, то, думаю, что это нормально.
3. Остается двигатель. Отрегулировать обороты регулировочным винтом на двигателе невозможно. Регулировочный винт повернуть невозможно, так как шлиц на нем сбит (кто то, видимо до меня уже пытался), винт находится в глубине, подобраться к нему невозможно. Остается замена мотора.