RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы

Давайте и дальше жить дружно!

Мобильный, безлимитный интернет по очень выгодной цене.

Сайт "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 28 мар 2024 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
а-аааа....
так там и прорезать - не много делОв то... :)
она и так вся в порезах... :lol:
уже отписались... :da:

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 53
Зарегистрирован: 14 янв 2014 00:46
Сообщений: 5838
Откуда: Торжок69RUS
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
дед Палыч писал(а):
а-аааа....
так там и прорезать - не много делОв то... :)
она и так вся в порезах..

ну раз так- тогда и стойки можно от видака поставить, вращающиеся. если уж морду не жалко. и ленту тереть не будут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ewgen227 писал(а):
дед Палыч писал(а):
а-аааа....
так там и прорезать - не много делОв то... :)
она и так вся в порезах..

ну раз так- тогда и стойки можно от видака поставить, вращающиеся. если уж морду не жалко. и ленту тереть не будут

я уже про то думал... :)
только вместо стоек барабаны в которых головки...
через их и только на воспроизводящую...
но места не хватает...
ну а так то может чего и придумаю...

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 53
Зарегистрирован: 14 янв 2014 00:46
Сообщений: 5838
Откуда: Торжок69RUS
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
обычных стоек достаточно. головы ленту как наждак не сотрут. больший износ только на перемотке. три стойки поставить - слева,после натяжника, на отвод и справа за направляющей, вместо штыря. при желании можно и на натяжник поставить. от вм12 как раз самое то. у импортных диаметр больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ewgen227 писал(а):
и на натяжник поставить. от вм12

это конечно, но не понимаю пока чего это...
сюбственно интересен вариант такой:
головка воспроизв. по бокам направляющие и ещё по бокам дале два вращающихся барабана
от видика де головки стоят...
эта мысль меня всегда шибла...
ну а потом уже регулировкой натяжения заняцца...
у снежести конечно задумано грамотно, но...
перемотка влево - никак...
даже у трёхмоторников приходится самому регулировать
U подтормаживания правого двигателя
при перемотке влево...
и тоже не всегда получается...
другой раз даже задумываюсь: а ни проклятие ли это на катушниках?! :shock:
и есть ли вобче ИДЕАЛЬНАЯ перемоточная система...
особенно ВЛЕВО....

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ewgen227 писал(а):
обычных стоек достаточно. головы ленту как наждак не сотрут. больший износ только на перемотке.

за это вобче не переживаю - стоек и голов найду...
кстати вопрос: а тиковская воспроизводящая будет ТУТ лучче или как?
есть какие мысли?

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015 19:27
Сообщений: 509
Откуда: Брянск/Москва
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Так что там с перемоткой влево?

Нужно определить в каком месте проскальзывает.
(Двигатель ведь вращается на полную скорость...)

Там 3 варианта:

1. проскальзывает шкив двигателя
Причина - растянулся пасик
Решение - заменит пасик

2. проскальзывает левый подкатушечник относительно промежуточного ролика
Причина - недостаточное прижатие промежуточного ролика
Решение - подрегулировать положение сердечника электромагнита "Перемотка влево"
(открутить большую гайку и выкрутить сердечник немного наружу)

3. проскальзывает муфта в левом подкатушечнике.
Причина - выставлено слабое усилие проскальзывания.
Решение - разобрать левый подкатушечник (снять с оси) и с обратной стороны перещелкнуть плоскую пружину на бОльшее усилие.


ЗЫ. Стойка здесь СОВСЕМ НЕ ПРИЧЕМ (даю 200%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015 19:27
Сообщений: 509
Откуда: Брянск/Москва
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Для проверки настройки:

При полностью заторможенной ленте двигатель должен вращать нижнюю часть подкатушечника!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
всё вращает... :)
суть вот в чём:
при вкл перемотки влево \даже без катух\ правый подкатух крутицца вправо...
и по этому при постановке катух \левая полная - правая на минимуме\
получаецца сильный натяг на плёнке в районе правой катухи...
а регулировать только от тем винтиком сзади, который подмотку регулируить...

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015 19:27
Сообщений: 509
Откуда: Брянск/Москва
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
дед Палыч писал(а):
при вкл перемотки влево \даже без катух\ правый подкатух крутицца вправо...
- так и должно быть.

Почти во всех магнитофонах так.
Это НОРМА.

Цитата:
а регулировать только от тем винтиком сзади, который подмотку регулируить...
- при включении перемотки этот винт отскакивает, максимально убирая подмотку.
Регулировка перестает работать.

Винт регулирует (упирается в плоскую пружину) - только в режиме рабочего хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
двигаемся дальше...
приехал индикатор...
при пайке отвалился первый вывод...
вопрос решил...
заменил все ёмкости и получил факт:
после вк.л магн. последние \большие пиковые\ загораются
и ну очень медленно тухнут и уходят...
ёмкости проверял которые поставил - соответствуют...
может чего подкрутить... :oops:
а так то мигают в аккурате...
хотя по тестовому 1кГц пока не проверял...

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015 19:27
Сообщений: 509
Откуда: Брянск/Москва
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
дед Палыч писал(а):
после вк.л магн. последние \большие пиковые\ загораются
и ну очень медленно тухнут и уходят...
- видимо какой-то мощный импульс.

Пиковые и должны долго "уходить".

Они запоминают пиковые значения.
Работают иначе чем средний уровень.

Время спада пиковых значений определяется емкостями С3 С4 (5мкФ)
Чтобы ускорить "спад" пиковых значений - либо уменьшить эти емкости (особо уже некуда)
Еще проще - припаять параллельно им резисторы 100_470 кОм (подобрать)
Чем меньше резистор - тем быстрее будут "стираться" пиковые значение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
FAI4 писал(а):
Время спада пиковых значений определяется емкостями С3 С4 (5мкФ)
Чтобы ускорить "спад" пиковых значений - либо уменьшить эти емкости (особо уже некуда)
Еще проще - припаять параллельно им резисторы 100_470 кОм (подобрать)
Чем меньше резистор - тем быстрее будут "стираться" пиковые значение.

спасибо...
завтра попробую попробовать или по 1 мкф поставить или как сказано выше...
а то уж больно нижний туго отходит...
даже после пикового сигнала с фонограммы...

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
продолжаем... :-)
с индикаторами смирился...
устраивает...
появилась проблема со старыми записями...
делал сборники ранее на пионэре 707-м...
записи гут, но...
поди регулятор оборотов питчконтроль тудыть его у качель был установлен в меньшую сторону
и потому чичас более старые катухи крутит в аккурате, всё устраивает, а от те которы с пыонэру
аки на ускоренно...
нужно найтить регулятор оборотов на 19-ю скорость и или вывести на улицу регулятор,
или подкрутить хотябы на время...
оченьно нужно оцыфирить , а то не дай Бог чего, а ТЕХ записЕй уже нетуть...
схему рассмотрел, там на 19-ю вроде ка R6 получается...
схемка порвана манёхо...
хотелось бы не трогая его вывести наружу, хотябы на время цыфирования...
может подскажет кто каким образом подключить дополнительный чтобы не нарушать уже установленный подстроечный?
с уважением :beer:

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015 19:27
Сообщений: 509
Откуда: Брянск/Москва
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если нужно ускорить - шунтируй резистор R8 внешним и подстраивай по нему.
(это от точки соединения R8_R6 - на Питание).

Если замедлить - тогда внешний резистор от точки соединения R8_R6 - на Общий.

Без наличия тестовой ленты можно установить скорость по частотомеру.
ЛПМ рассчитана под обороты двигателя 1200 - 19 скорость и
600 об/мин - 9 скорость.

Зная количество отверстий черного диска на валу двигателя можно с высокой точностью установить скорость, измеряя частоту импульсов на выходе фотодатчика.

По-моему там 60 отверстий.
На 19 скорости (1200 об/мин двигателя) получается 20 оборотов/сек
Если умножим на 60 отверстий, то получим необходимую частоту импульсов 1200 Гц.


Последний раз редактировалось FAI4 11 сен 2016 13:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
FAI4
:beer:
спасибо.
буду пробовать...

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
у меня R18 стоит последовательно с С6 на да1 к553 между ножками 12 и 3...

Изображение

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015 19:27
Сообщений: 509
Откуда: Брянск/Москва
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
дед Палыч писал(а):
у меня R18 стоит последовательно с С6 на да1 к553 между ножками 12 и 3...
Ошибся

Имел ввиду R8.
(выше исправил)


Еще добавлю.

По техпроцессу точность регулировки скорости вращения двигателя:
1200+/-12
600+/-6 об/мин

Т.е. "Снежеть-204" регулировали на отклонение скорости не более 1%
При этом в паспорте писали - до 1,5%

А все другие магнитофоны, в т.ч. и 1-го класса с промежуточным роликом имели по паспорту отклонение скорости - до 2% .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
добрался я к нему наконец то...
всё совсем не так, а может и похужее...
вобчим скоростЯ не переключаются...
а раньше то точно работали...
у меня есть несколько катушек с молодости на девятой...
ткнул для проверки - ноль...
крутит так как на 19-й и чуть быстрее...
вобчим ===(

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015 19:27
Сообщений: 509
Откуда: Брянск/Москва
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
дед Палыч писал(а):
добрался я к нему наконец то...
всё совсем не так, а может и похужее...
вобчим скоростЯ не переключаются...
а раньше то точно работали...
у меня есть несколько катушек с молодости на девятой...
ткнул для проверки - ноль...
крутит так как на 19-й и чуть быстрее...
вобчим ===(
проверить цепь от R11 через контакты переключателя 5-6 и далее через ключ VT3 (КТ 315 на общий)

Возможно на базу VT3 не приходит логическая "1" из блока управления
(там все время 0 вольт и транзистор закрыт.

Т.е. блок управления работает все время в режиме "Перемотка"

В крайнем случае можно сразу закоротить Б-К (VT3).
и будет постоянно "9" скорость без ускорения на перемотке.

Скорее неконтакт в переключателе П2К либо на разъеме (взбрызнуть WD-40).
(на контакт №1 блока управления двигателем приходит сигнал "Перемотка" - можно легко проверить тестером)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
:pion:
FAI4 писал(а):
от R11 через контакты переключателя 5-6 и далее через ключ VT3 (КТ 315 на общий)

проверил. до К Т3 всё в норме...
транзистор звонится вроде как целый...
оба переключателя \на 19 и 9 скорость переключают хорошо\...

FAI4 писал(а):
В крайнем случае можно сразу закоротить Б-К (VT3).
и будет постоянно "9" скорость без ускорения на перемотке.


попробовал - никакой реакции...
так же нет нормальной 19-й\ускорена\ и 9-й...
:beer:

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015 19:27
Сообщений: 509
Откуда: Брянск/Москва
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Проверьте все ли напряжения в норме?
Светится ли лампочка датчика на валу двигателя?
Не сбили ли положение датчика (проходит ли свет сквозь отверстия)?

Если есть осциллограф - посмотрите наличие импульсов на выводе фотодиода на датчике.
(можно подрегулировать положение датчика чтобы получить максимальную амплитуду импульсов)

Возможно оборвали какую дорожку на плате БАР.

Какие операции производили с магнитофоном после чего исчезла стабилизация скорости)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 53
Зарегистрирован: 14 янв 2014 00:46
Сообщений: 5838
Откуда: Торжок69RUS
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
FAI4 писал(а):
Проверьте все ли напряжения в норме?
Светится ли лампочка датчика на валу двигателя?
Не сбили ли положение датчика (проходит ли свет сквозь отверстия)?


В добавок- не забиты ли отверстия пылью в диске на валу мотора. С такой проблемой кучу аппаратов в ремонт таскали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
FAI4 писал(а):
Проверьте все ли напряжения в норме?

+ и - 13,8В
FAI4 писал(а):
Светится ли лампочка датчика на валу двигателя?

светится...
FAI4 писал(а):
Не сбили ли положение датчика (проходит ли свет сквозь отверстия)?

не трогал, свет проходит...
FAI4 писал(а):
Если есть осциллограф

нет, хотя когда то было два,
и как я не пытался с ими договорится - никак... не понял я как с ими обращаться...
FAI4 писал(а):
Возможно оборвали какую дорожку на плате БАР.

просмотрел, вроде всё в аккурате...
FAI4 писал(а):
Какие операции производили с магнитофоном после чего исчезла стабилизация скорости)?

просто стоял на колонке, последний раз слушал, всё быо в аккурате...
а тут поставил сборники - крутит завышено... :(
ewgen227 писал(а):
В добавок- не забиты ли отверстия пылью в диске на валу мотора.

не, не забиты...
даже подвигал по пАзу датчик с лампочкой - никакой реакции...
может тупо попробовать все контакты пропаять?

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Последний раз редактировалось дед Палыч 17 сен 2016 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
пропаял кучу контактов на обум - ничего... :(

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015 19:27
Сообщений: 509
Откуда: Брянск/Москва
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На 1 контакте блока БАР меняется напряжение при включении режима Перемотка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016 07:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
FAI4 писал(а):
На 1 контакте блока БАР меняется напряжение при включении режима Перемотка?

при ВЫКЛ перемотке - +3,4В
при ВКЛ перемотке - +0В
:pion:

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015 19:27
Сообщений: 509
Откуда: Брянск/Москва
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Последовательность поиска неисправности сейчас такая:

0. Установить нормальное напряжение питания в БП:
+15 (регулировкой подстроечника R18)
-15 (регулировкой подстроечника R15)

1. отсоединить/подсоединить разъем БАР (возможен неконтакт в разъеме)

2. Проверить нет ли пробоя КЦ405 (при отсоединенном разъеме измерить сопротивление между 7/8 - 14/15 контактами разъема БАР - должна быть "бесконечность")

3. Проверить нет ли пробоя (тестером на КЗ) К-Э транзисторов VT5 (КТ809) и К-Э VT4 (КТ503).

4. проверить на 5 выводе операционника ДА1 меняется ли фиксированное напряжение при переключении скорости 9/19 и при включении Перемотка (на 9 скорости)

5. Проверить изменяется ли напряжение на 4 выводе, а затем и на 9 выводе ДА1 при разгоне-торможении двигателя (можно его рукой притормозить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 23:22
Сообщений: 5370
Откуда: Юг СССР Кропоткин... :-)
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
0. напряжение выставил +- 15,1В
1. отсоединил/подсоединил разъем БАР - прозвонил соединения \папа-мама\ каждое
2. КЦ405 прозвонил и на плате\звонятся выводы как диоды\
и на 7/8 - 14/15 контактами разъема БАР \не звонятся\
3. прозвонил К-Э транзисторов VT5 (КТ809) и К-Э VT4 (КТ503) - звонятся как целые
4. при переключении скорости 9/19 : 0,5/1В соответственно;
перемотка на 9 скорости 1В
5. ДА1 при разгоне-торможении двигателя : на 4 выводе - 0В, на 9 - -15В НЕ МЕНЯЮТСЯ
:pion:

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежеть 204 появился интерес, неспешно...
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015 19:27
Сообщений: 509
Откуда: Брянск/Москва
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ошибся.
У 553УД1 выход - это 10 нога (смотреть нужно там)

Впрочем получается, что не поступает сигнал от датчика.

Если бы был осциллограф , то можно было бы проверить поступление импульсов на 4 вывод ДА2
и с 10 вывода ДА2
, далее - через цепочку R2 C3 VD1 С5 R10 - на 4 вывод ДА1.

Можно тестером в режиме измерения переменного/постоянного напряжения проверить что на 10 выводе ДА2

Далее проверить элементы и их пайку цепочки R2 C3 VD1 С5 R10.


Но скорее всего просто перестал поступать сигнал с фотодатчика.
(Обрыв/КЗ проводов.)
Либо просто датчик сместился на пару миллиметров и свет через отверстия диска не попадает на фотодиод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB